Зарегистрировали хостинг, привязали домен, установили систему управления WordPress с темой, настроили меню и виджеты, добавили необходимые плагины — что дальше? Сайт уже готов и пора наполнять его.

Если вы только что создали сайт, он еще не виден поисковым системам, а значит у вас не будет посетителей. В течение первого месяца (реже в течение 2 недель) поисковые системы начнут индексировать (“просматривать”) ваш сайт. Поисковые системы оценивают качество вашего сайта по контенту — определяется его тематика и география.

Контент это весь материал который вы будете размещать на своем сайте: тексты, картинки, видео. Чем более интересный и уникальный контент, тем более популярным станет ваш сайт. Есть несколько основных правил, которыми надо руководствоваться при написании поста что бы сайт стал успешным:

  1. Тексты должны быть уникальны. Т.е. просто скопировать тексты с другого сайта и вставить на свой сайт вы можете, но это может только негативно повлиять на ваш сайт. Поисковики знают кто первый разместил текст. Текст на сайте должен быть уникальным. Есть много бесплатных сервисов, которые помогут определить “уникальность текста”. Например: eTXT. Уникальность текста должна быть не менее 80%.
  2. Текст должен быть логично структурирован. Должны быть заголовки, подзаголовки, абзац — это так же оценивается поисковиками. Текст должен быть грамотным.
  3. Текст нужно оформлять разбавляя картинками и фотографиями, которые в идеале так же должны быть уникальными.
  4. Идеальный пост должен быть размером более 1500 символов без пробелов. Но не злоупотребляйте.

Создаем первый пост

Перейдите в консоль сайта и в боковом меню кликните по пункту “Записи”. В верхней части окна кликните по кнопке “Добавить новую”. Открылось окно поста. Задайте заголовок соответствующий теме поста, в текстовое поле добавьте текст поста. Текстовое поле содержит редактор с помощью которого вы можете оформить текст.

панель-инструментов-в-посте-wordpress

Отмеченная на демо картинке кнопка расширяет панель. В расширенной панели доступны варианты заголовка (с 1 до 6) — именно их необходимо использовать при оформлении поста. Что бы разобраться “почему”, приведу пример. Наберите в редакторе текст, выделите его и примените “Заголовок 2”. Теперь кликните по вкладке “Текст” в боковой части текстового редактора. В вкладке “Текст” вы можете увидеть как “видят” ваш текст браузеры и поисковики. К вашему тексту добавлены теги <h2></h2> которые отвечают за размер заголовка.

использование-заголовков-в-wordpress

Как это выглядит в визуальном редакторе:

использование-заголовков-в-wp-пример2

Именно благодаря этим тегам поисковики понимают что это не обычный текст, а заголовок. Поэтому для структурирования ваших текстов и надо использовать инструменты заголовков встроенные в текстовую панель WordPress. Кликните по вкладке “Визуально” и закончите пост. Добавьте картинки с помощью кнопки “Добавить медиафайл”. После окончания редактирования кликните по кнопке “Опубликовать”. и “просмотреть запись” в верхней панели консоли. Теперь вы можете оценить результат именно в том виде, в котором его увидят ваши посетители. Перейдите на Главную страницу сайта. Если ваш блог выведен на главную WordPress автоматически сгенерирует миниатюру поста и анонс. Первый пост готов.

Теперь подробнее разберемся в дополнительных настройках поста.

Как добавить анонс поста

Посты на страницу “Блог” выводятся автоматически в кратком виде. Краткий вид содержит анонс, картинку-миниатюру, кнопку “читать далее”, дату поста, автора поста, рубрику и прочее. Многие темы позволяют дополнительно настраивать внешний вид вывода блога, но возможность определить длину анонса есть во всех темах. В текстовом редакторе используйте инструмент “Добавить тег далее”, что бы указать размер анонса. При клике в рабочей области появится пунктирная линия-разделитель. Текст до линии будет выведен в посте как анонс.

анонс-поста-в-wordpress

Как добавить картинку-миниатюру

Что бы задать миниатюру поста используйте боковую панель “Миниатюра записи”. Кликните по ссылке “Задать миниатюру” загрузите нужную картинку. Картинка автоматически выводится в разделе блог вместе с анонсом.

Как изменить рубрику

По умолчанию все посты созданные вами будут попадать в рубрику “Без рубрики”. Вы можете непосредственно в самом посте задать новую рубрику, для этого кликните по ссылке “Добавить новую рубрику” в боковой панели “Рубрики”. Либо вы можете перейти в раздел “Записи”>”Рубрики” и задать все необходимые вам рубрики. Особенностью WordPress является то, что один пост может одновременно относится к нескольким рубрикам.

Как добавить метки к посту

Метки необходимы для более простого поиска аналогичных постов. В боковой панели поста “Метки” задайте через запятую все необходимые ключевые слова характеризующие содержание вашего паста. Обычно в посте метки выводятся в конце поста. Пользователь кликнув по метке получает список всех постов имеющих аналогичную метку.

Как запретить комментирование поста

Я уже рассказывала как задать общие настройки комментирования для всего сайта. Но существует возможность по вашему желанию включить или отключить возможность комментирования отдельного поста. Для этого в боковой панели консоли сайта выберете “Записи”>”Все записи”. Откроется список всех постов вашего сайта. Наведите указатель мыши на название поста, под ним появятся несколько кликабельных ссылок. Кликните по ссылке “Свойства”. Вам станут доступны дополнительные настройки поста. Снимите или поставьте галку в чекбоксе “Разрешить комментарии”.

свойства-поста-word-press

Как прилепить запись

В прошлом пункте мы разобрались как включить или отключить возможность комментирования в отдельном поста. Сейчас мы разберемся что такое “Прилепить запись”. Посты в вашем блоге будут сортироваться в хронологическом порядке. Т.е. более свежие посты будут выше, а более старые ниже. Но бывает так, что необходимо вывести один пост в самый верх и закрепить его там, что бы более новые посты не понижали его позиции. Для этого перейдите в “свойства” поста (так же как и при запрете комментирования отдельного поста). И поставьте чек-бокс “Прилепить запись”. Теперь ваш пост будет всегда занимать 1-е место.

как-прилипить-запись-в-блоге

Как отсрочить время публикации

Для успешного развития блога или сайта необходима регулярная обновляемость. Т.е. необходимо регулярно публиковать новые посты. Но что делать если вы уезжаете на бдительны время в отпуск? Получается что 2 недели блог будет “заброшен” и обновлений не будет. В стандартном функционале WordPress реализованна возможность отсрочки публикации. Вы можете заранее подготовить посты и составить график их публикаций. В назначенное время посты будут публиковаться автоматически. Настройки даты и времени публикации находятся в рабочей области поста, боковой панели “Опубликовать”.

как-отсрочить-время-публикации-поста

Это был последний урок курса и если вы прошли все уроки, то теперь без труда сможете создать себе блог или сайт на WordPress. Как видите сложного в этом ничего нет и вы вполне можете самостоятельно развить свой проект, но если вы хотите расширить свои знания рекомендую вам пройти следующий курс по администрированию сайтов WordPress.

Успехов вам в ваших начинаниях!

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Поделитесь своим мнением или задайте вопрос

Adblock
detector