В начале я всегда напоминаю, что ассистанс отвечает за то в какой госпиталь вас будут направлять, приедет ли за вами скорая или придется ехать самим, занимаются согласованием всех расходов с этим самым госпиталем. А вот оплачивать или нет ваше лечение — это дело страховой компании, поэтому об этом здесь будет по минимуму.

Здесь собраны отзывы путешественников об AP Companies со всех российских форумов и большинства западных. Я их обновляю каждые пол года и эти актуальны на август 2016. Если страхование туристической поездки для вас вновинку, то обязательно прочитайте самый главный пост и у вас отпадет большинство вопросов. Прочитать самый главный пост про страхование туристов.

Ap Companies

AP Companies — это единственный ассистанс, у которого я нарываюсь на большое количество купленных отзывов. Серьезно, я уже двое суток изучаю информацию по этой компании и проанализировал несколько веток на 8 форумах. Так каждые 2-3 месяца в этих ветках всплывают положительные отзывы, которые пишут одними и теми же фразами: «AP Companies хорошо обслуживают, респектовые ребята». Т.е. они даже отзывы не меняют, скорее всего их пишет один и тот же человек, которому нравится слово «респектовые».

Более того, на данный момент AP Companies — это самый сложный в анализе ассистанс, потому что отзывов очень мало, поэтому мне пришлось писать личные сообщения людям, которые им пользовались и по крупицам собирать информацию.

Плохие отзывы об AP Companies:

У AP Companies нет вызова врача на дом, вам в любом случае придется ехать в клинику
В ассистансе по большей части работают студенты, на период отпусков они их набирают, как на подработку. Это значит, что качество вашего обслуживания зависит не от опыта сотрудника, не от системы качества, принятой в компании, а от конкретного студента, который на этой работе всего на 6-7 месяцев без перспективы роста. Окажется человек ответственным — вам повезло, окажется неответственным — испортит весь отдых.

Хорошие отзывы об AP Companies:

Цена лечения у полисов с AP Companies сравнительно невысокая, а значит и стоимость медицинского полиса в Таиланд с этим ассистансом должна быть невысока. Если это не так, то цену накручивает страховая. Если вы нашли дорогую страховку с AP Companies, то я бы ее не рекомендовал. Качество лечения и обслуживания вы вряд ли получите, потому что общаться по лечению вам все равно предстоит с менеджерами ассистанса. А дорогую страховку можно взять и с более хорошим ассистансом, и с сервисом и с дополнительными опциями.

У AP Companies есть договор в Таиланде со знаменитым Бангкок Госпиталем (большая сеть международного уровня) и периодически они отправляют лечиться туда.

На основных курортах Таиланда страховка вполне рабочая, хотя все проходит не без проблем. Поскольку вы теперь знаете как там все работает, то можете подозваниваться до разных операторов. Но если проблема срочная или вы находитесь далеко от госпиталя, с кем у них есть договор — то у вас проблемы. Они с этим делать ничего не будут. Даже, если скажут что будут — нет, не будут. Лучше решайте проблему сами.

С какими госпиталями работает AP Companies

На Пхукете AP Companies отправляет всех в Phuket International Hospital

На Ко Чанге AP Companies работает с Koh Chang International Clinic, это подразделение Бангкок госпиталя. Это лучший вариант для лечения на Ко чанге, и не надо ехать на материк. Но я не нашел фактических отзывов о лечении там. Только информация на странице госпиталя, которую они могут не менять годами

В Хуа Хине AP Companies работает с Koh Chang International Clinic, это подразделение Бангкок госпиталя. Это лучший вариант для лечения на Ко чанге, и не надо ехать на материк. Но я не нашел фактических отзывов о лечении там. Только информация на странице госпиталя, которую они могут не менять годами.

Про то с какими госпиталями AP Companies работает в Паттайе и на Самуи я информации пока не нашел.

Стоит ли брать AP Companies в Таиланд

На сегодняшний день это вполне рабочая страховка для популярных курортов. Я бы ее брал с мыслью «На всякий случай», потому что если что-то случится по ней реально получить вменяемую медицинскую помощь и не потратить безумные деньги на лечение. С другой стороны, я бы ее ни в коем случае не брал для детей, пожилых людей. Которым помощь всегда нужна хорошая, быстрая и без нервов.

Если статья Вам оказалась полезной, то я был бы вам благодарен за заказ страховки через этот модуль от компании Черехапа, который сравнивает страховки от большинства страховых компаний. Не забудьте, что по направлению Таиланд многие из них сейчас перешли на минимальную сумму покрытия в 50 000$, а в модуле по умолчанию стоит 30 000, поэтому самые популярные страховые не доступны. Вы можете сразу перейти на сайт компании Cherehapa

Удачной Вам поездки

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 оценок, среднее: 4,83 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Комментарии 32
  • Вандо

    Улетел на Мальдивы. В первый же день обгорел. Ноги отекли и увеличились в два раза. Написал в компанию по вотсапу, Вайбера у них нет и телеги тоже. Сообщение читают и оставляют без ответа. Ушло 6-7 часов на то чтобы выяснить, что страховка не покрывает такие случаи. Коммуникация со страховой в условиях роуминга оставляет неприемлемые впечатления. Дёшево и бесполезно. Трансфер до больницы оплачиваешь сам, скорую тоже. Для оказания помощи за свой счёт суммарно требуется 1000$. Зачем вообще нужна такая страховка так и не понял. Ни разу не поверил ни одному положительному отзыву, жаль что смотрел их только оказавшись за рубежом

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Подскажите, какая у вас страховая? AP — это сервисный центр, который организует лечение. 1000$ франшизу ставит страховая. Это была страховка, которую дают вместе с туром?

  • Сергей

    Отвратительная компания.
    Без договорённости скинули крайне тяжёлого больного в больницу! Ни какой предварительной информации, ни каких договорённости о переводе больного из другой страны — просто привезли и скинули в реанимацию.

  • лика

    все это бред, что тут пишут! компания ничем помочь на может! маме сделали операцию по поводу перелома шейки бедра! так стразовая компания не может ее доставить домой, а ищет разные отговорки! мы сейчас находимся в Тунисе, помощи нет никакой, только заставляют от всего оказываться и подписывать всякие согласия, которые им удобны: типо, я не несу никакой ответственности! никто, не связывайте с ними!!! да ещё и хамовитые все сидят и бросают трубку, если что не по их!!!

Читать все комментарии, всего 32
Поделитесь своим мнением или задайте вопрос

Adblock
detector