Почитать статью >
Комментарии 34
  • Ирина

    Номер договора 16812-000142517
    Номер моего обращения в системе Allianz SR.432.375

    Из личного опыта не рекомендую ни при каких обстоятельствах связываться с компанией Allianz.

    Мы сейчас находимся в Таиланде на острове Самуи.
    22.07.20 в какой-то момент так сильно заболел живот, что даже ходить не могла, была острая боль, резь в области желудка, тошнота и температура. Cвязались с «Альянсом» и поехали в госпиталь.

    Дабы исключить вариант гинекологического заболевания и кровоизлияния в брюшную полость, в госпитале предложили посетить гинеколога, что не покрывает страховка и нам предложили сделать это за свой счет, что мы и сделали. Обследование показало, что по гинекологии я здорова. Резкая боль продолжалась и усиливалась, мне вкололи сильное обезболивающее.

    Я просила у госпиталя назначить мне обследование у гастроэнтеролога, на что мне ответили, что врач будет в следующем месяце, но гастроскопию может сделать хирург. Госпиталь выставил предварительный счет на обследование в размере 52000 бат (~1700$), страховая согласовывала 3 дня данную процедуру. В это время я находилась в тяжелом состоянии, острая боль не проходила и никакие таблетки, выписанные в госпитале мне не помогали.

    Наконец, дождавшись ответа от страховой по e-mail и sms нам назначили процедуру на утро 26.07.20, страховая подтвердила гарантию того, что покрывает расходы на предварительный счет госпиталя за данную процедуру.

    26.07.20 мы проснулись от звонка из госпиталя, с вопросом, когда мы приедем на процедуру, что они получили подтверждение гарантии оплаты счета. По приезду в госпиталь нам в полной мере оказали данную процедуру, по окончании которой был поставлен предварительный диагноз «Острый гастрит» (acute gastritis), пока в течение недели готовятся анализы на бактерии, инфекции и паразиты, финальный счет оказался на ~ 10000 бат (~ 300$) больше, что составило ~ 62000бат (~2000$).

    Мы оставили в залог паспорт до выяснения всех деталей по оплате и отправились домой.

    Как оказалось, что во время гастроскопии была сделана также биопсия и исследования на бактерии h.pilory, что было указано в предварительном счете на 52000 бат для страховой, но страховая не покрывает эти расходы, и они не проинформировали нас об этом.

    Страховая запросила у госпиталя раздельный счет на услуги, без учета биопсии и исследования на бактерии, а также без учета расходов на анестезию. Обуславливая тем, что это не было заявлено госпиталем в предварительном счете (хотя в предварительном счете эти позиции были указаны) и они это оплачивать не будут. (что эти процедуры являются не экстренными, а плановыми), предлагая оплатить этот счет нам.

    На данный момент страховая оплатила 46000 бат (~1500$) из 62000 бат, оставшиеся 16000 бат (~500$) (счет за биопсию, анализ на бактерии h.pylori и анестезию) повесили на нас. Если анализу на бактерии они предоставили пункт договора по которому они отказываются платить, а также по биопсии они ссылаются на пункт договора по которому они отказываются платить, что является противоречием, так как в предварительном счете биопсия была указана, страховой была согласована и была направлена гарантия по оплате в госпиталь, то по вопросу «почему не будет оплачена анестезия?» у них ответа нет.

    На каком основании «Альянс» отказывает в оплате полного счета лечения?

    Я соглашалась на все процедуры строго после согласования этого шага со страховой компанией. О каждом изменении сразу же сообщала в ассистанскую службу. Каждый вопрос и шаг дальнейших действий согласуется с ассистансом минимум 3-5 часов, а иногда сутки и более.

    Почему страховая одобряет предварительный счет от госпиталя и дает добро на процедуры, а потом дает «заднюю» и отказывается платить по счетам, таким образом «кидая» и «подставляя» клиента отправляя в самый дорогой госпиталь?

    Договоры, переписки асcистансов с госпиталем, переписка ассистансом, счета, утвержденные предварительные счета и другие доказательства могу предоставить.

    Остерегайтесь их!!!

  • Инна

    По предварительной покупке Альянс, покупка 15 января на полис с 31 Января, скидки нет, но стала дороже на 200 рублей, чем купленная 20 дек с активацией 23 декабря.

  • Инна

    Здравствуйте, может быть, вы знаете, по страховой Аальянс стоматология, при зубной боли могут вскрыть канал и положить лекарство? По условиям стоматологический осмотр и пломбирование прописано, а по факту отказали, только вколоть обезболивающее предложили, анальгин до врача приняли без результатно. Предложили за свой счет полечится. Что можно в такой ситуации требовать от страховой.
    Спасибо.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день. Это туристическое страхование?
      По туристической страховке они обязаны снять острую боль, чтобы у вас не было дискомфорта до возвращения на родину. Поэтому должны лечить

  • Наталья

    Добрый вечер! Уточните, при покупки страховки у Allianz Global Assistance нужно звонить именно на московский номер ассистансу или я могу позвонить в представительство ассистанса страны, где буду находиться?

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Звонить придется на московский номер, но еще у вас будет связь через соц. сети. Поэтому можно будет написать через отельный wifi

  • Наталья

    Добрый день! Сейчас в Тае, куда мы собираемся, эпидемия Денге ( пока официально не об’явлена). Почитала правила Альянса и обнаружила такое: не относится к территории страхования та, где обнаружены и признаны очаги эпидемий (п. 3.2.6). Как считаете, значит ли это, что теперь в случае Денге Альянс помощь не окажет? Заранее спасибо за ответ) Вам огромнейшее спасибо за работу, которую вы проделываете!!))

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день, об этом лучше спросить у Альянса, причем получить от них письменный ответ. Потому что случай редкий и о таких прецедентах не слышал. Я думаю, что не должны оказать помощь, потому что им репутация дороже, к тому же эпидемию объявят уже после того, как вы приехали, а значит вы не ехали в страну с эпидемией, а оказались заложниками ситуации.

      • Наталья

        Спасибо за ответ) По телефону в Альянсе ответили, что действительно, при официальном об’явлении страховка не действует( На вопрос, что значит «официальное об’явление», сначала затруднились ответить, потом сказали, что это должно быть об’явление для приезжающих туристов на сайте консульства. По крайней мере, не СМИ..

      • автор Анатолий Мясоедов

        Хорошее дополнение, спасибо.

  • Юлия

    Для Таиланда
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая из компаний компенсирует на месте расходы? А не так, вы оплатите, а потом мы решим, что делать.
    Спасибо огромное за информацию предоставленную на сайте, настоящая кладезь

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день. Спасибо большое.
      В крупных городах так делает любая компания из рекомендованного мной списка. Вы им звоните после страхового случая и они направляют в госпиталь с которым есть договор. Если едете в какое-то совсем нетрутистическое место или маленький остров, то больше всего договоров с госпиталями у ERV

      • Юлия

        Анатолий,
        Альянс пишет в полисе ЮВА, без указания страны, странно, почему не указывают страну. Хочу узнать Ваше мнение. Спасибо

  • Сергей

    Еще раз спасибо за ответы! Возник вопрос по регистрации на месте проживания, мы на два месяца на Самуй едем уже четвертый раз… много противоречивой информации о штрафах из-за отсутствии регистрации! Может посоветуете что-то? хотя в с 2015го по 2017 мы ни разу об этом и не слышали, и не думали, а сейчас озаботились!
    И еще… мы для визы указали одно место проживания, а теперь решили ехать в в другое место , но там же на Самуи… какое лучше писать место в immigration-card?

    • автор Анатолий Мясоедов

      Нужно указывать адрес, который реально можете подтвердить на месте. Потому что может потребоваться подпись хозяина или они ему позвонят

      • Сергей

        А не будет проблем при прохождении границы если в immigration-card один адрес , а для подачи на визу был другой, но тоже на Самуй?

      • автор Анатолий Мясоедов

        Не должно быть

      • Сергей

        Если на паспортный контроль на границе данные по визе консульство отправляет и они сверяют с immigration-card, то тогда адрес проживания будет не совпадать …

      • автор Анатолий Мясоедов

        Сергей, вы знаете что в Таиланде многое зависит не от закона, а от мнения конкретного таможенника. В этом году много случаев, что людей не пускают в аэропорту, они вылетают в Лаос и въезжают через другую таможню.
        Там никто никуда ничего не отправляет, но если вдруг вас будут проверять, то лучше иметь возможность подтвердить адрес, чем он окажется фейковым.

      • Сергей

        Спасибо ! Думаю Вы правы!

  • Сергей

    Звонил в Альянс из Москвы для выяснения деталей и вариантов страховки и тд… после 10 минут «музыкального» ожидания бросил…. вроде середина рабочего дня….видимо стоит подумать о времени ожидания когда буду выбирать страховку в Тай!

    • автор Анатолий Мясоедов

      В случае страхового случая вы будете звонить в Mondial, а они работают быстро. Но Альянс да — порой у них бывает такое

  • Сергей

    Здравствуйте!
    Выбрал Allianz прошел по ссылке «Полис812 — ссылка с промокодом на скидку»
    Цена , действительно, ниже чем на «Черепаха» примерно на 1100 рублей, но на Полис812 в описании не нашел отдельной опции «Передвижение на мотоцикле/мопеде «.
    На Черепахе есть данная опция!
    Может я что-то не так понял?

    • Сергей

      Извините! Нашел про мопед…. действительно включен в страховку!

  • Сергей

    Добрый день.
    Еду в Тай на два месяца с 29го января, но страховку хочу купить не на полный срок а с 4го февраля, например! если страховой случай наступит после 4го не будет ли страховая ( Allianz ) предъявлять претензии что застрахован не полный срок поездки?

  • Сергей

    Добрый день.
    Еду в Тай на два месяца с 29го января, но страховку хочу купить не на полный срок а с 4го февраля, например! если страховой случай наступит после 4го не будет ли страховая ( Allianz ) предъявлять претензии что застрахован не полный срок поездки?

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Нет, это в порядке правил. Вы можете састраховаться на любой срок в течение поездки.

      • Сергей

        Большое спасибо за ответ и за весь Ваш труд на благо «Путешественников»!

      • автор Анатолий Мясоедов

        Вам спасибо, простите за скомканные ответы сегодня. Переношу систему на комьютере на ссд, намучился =) Отвечаю с телефона.

  • Слава

    Посоветуйте надёжную страховку для Вьетнама,Муй Не.

  • вадим

    при поездке в колумбию какую страховку лучше выбрать allianz global assistance или erv

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Честно не подскажу, потому что ничего не знаю про эту страну. Нужно сначала смотреть у каких ассистансов там есть представительства, потом местные госпитали, потом писать им какие из ассистансов они сами рекомендуют. А потом еще смотреть хорошую связку со страховой. Для Таиланда я это мониторю еженедельно, поэтому и могу уверенно кого-то рекомендовать.

  • Катя

    Спасибо за обзор, очень полезная информация!

Поделитесь своим мнением или задайте вопрос

Adblock
detector