Почитать статью >
Комментарии 32
  • Вандо

    Улетел на Мальдивы. В первый же день обгорел. Ноги отекли и увеличились в два раза. Написал в компанию по вотсапу, Вайбера у них нет и телеги тоже. Сообщение читают и оставляют без ответа. Ушло 6-7 часов на то чтобы выяснить, что страховка не покрывает такие случаи. Коммуникация со страховой в условиях роуминга оставляет неприемлемые впечатления. Дёшево и бесполезно. Трансфер до больницы оплачиваешь сам, скорую тоже. Для оказания помощи за свой счёт суммарно требуется 1000$. Зачем вообще нужна такая страховка так и не понял. Ни разу не поверил ни одному положительному отзыву, жаль что смотрел их только оказавшись за рубежом

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Подскажите, какая у вас страховая? AP — это сервисный центр, который организует лечение. 1000$ франшизу ставит страховая. Это была страховка, которую дают вместе с туром?

  • Сергей

    Отвратительная компания.
    Без договорённости скинули крайне тяжёлого больного в больницу! Ни какой предварительной информации, ни каких договорённости о переводе больного из другой страны — просто привезли и скинули в реанимацию.

  • лика

    все это бред, что тут пишут! компания ничем помочь на может! маме сделали операцию по поводу перелома шейки бедра! так стразовая компания не может ее доставить домой, а ищет разные отговорки! мы сейчас находимся в Тунисе, помощи нет никакой, только заставляют от всего оказываться и подписывать всякие согласия, которые им удобны: типо, я не несу никакой ответственности! никто, не связывайте с ними!!! да ещё и хамовитые все сидят и бросают трубку, если что не по их!!!

  • Анна

    Добрый день. Хочу оставить свой отзыв.
    Я ездила в Грецию, на остров Корфу и свалилась со скутера. Помощь была предоставлена оперативно. Я в отель добралась только вечером, поэтому ночью, ровно в 24 часа в отель, прямо в мой номер, пришел врач. Он смазал рваную рану на ноге йодом, провел осмотр, выписал рецепт и дал рекомендации. Мне все понравилось

    • Валера

      Йодом рваную рану? Врач не мог такого сделать.

  • Лариса

    Здравствуйте, Анатолий спасибо за Ваш полезный сайт.
    Я хотела бы оставить отзыв об AP Companies (СК «Согласие»). К сожалению, во время поездки на Пхукет в январе-феврале 2018 пришлось воспользоваться страховкой, ребёнок двух лет подхватил ротавирус. Позвонили AP Companies и всё решилось быстро и чётко. В течение 10-15 минут нам назначили госпиталь (Phuket City Hospital). Приехав туда, сына осмотрели, взяли необходимые анализы, поставили диагноз. Предложили лечь в стационар и сразу стали оказывать помощь(капельницы и т.п.). Оператор из AP Companies был на связи и интересовался оказывают ли сыну должную помощь. Спасибо и врачам этого госпиталя за то,что за сутки поставили моего ребёнка на ноги (помогло и то,что я его сразу начала поить глюкозой еще в начале болезни). С выпиской также проблем не возникло. Врачи выдали на всякий случай лекарства и разрешили ехать.Страховая все оплатила и вопросов к нам не было.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Большое спасибо за отзыв. Многие писали о том, что Пхукет в этом году переполнен и начал ходить ротовирус. Рад, что все закончилось хорошо и Согласие + AP Companies сработали на отлично.

  • Диана

    Анатолий, здравствуйте! Какую вы порекомендуете путевку на ребёнка 5 лет, с учетом того, что хотим взять мотобайк? Перечитала много отзывов, в итоге поняла, что запуталась окончательно.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Вам вполне подойдет список рекомендованных страховок. Но учтите, что у ERGO для мотобайка нужна опция спорт для всех, включая пассажиров. И у всех страховых водитель должен иметь права на управление байком (у ERGO достаточно российских, а у Трипиншуранс нужны международные). Но я находил форум по КО Чангу и там есть тема страховки. Так вот — сам живущий на острове человек рекомендует Мондиаль. Это либо Трипиншуранс, либо Абсолют страхование на Полис812

  • Аннаа

    Всегда брали страховку на всякий случай. Исходя из средней доступности и не самых откровенно ужасных отзывов выбрали AP Companies «Согласие». И я в крайний день отпуска упала с пирса, серьезно повредила палец на руке и колено. Ассистанс сработала на «отлично». Нас моментально приняли на о. Самуи и оперативно все сделали. Через час отдали паспорт, так как поступило от ассистанс письмо. Нам обещалиа оплатить проезд , если предоставим чеки, но было не до них)))
    Рекомендую!

  • Максим

    Покупал страховку в Согласие, работают как раз с APCOMPANIES, покупал на всякий случай, ну и этот всякий случай как раз и случился. Дозвонился только со второго раза, первый раз что-то долго играла музыка, а потом прозвучала какая-то фраза на английском и звонок прервался. Перезвонил, на этот раз уже успешно. Информацию приняли. Спустя какое-то время я получил смс с информацией о том, куда необходимо подъехать, т.е. в какую клинику. Также пришла смс с номером ватсап и вайбер.
    Добрались до клиники, и тут началось самое интересное — клиника закрыта, о чем свидетельствовала табличка на дверях. Написал в ватсап — тишина, при этом видно, что сообщения доходят, и даже читаются спустя какое-то время.
    Наверное стоит также сказать о том, что никакой другой реакции со стороны Ap Companies не было впринципе, никто не звонил и не писал.
    Номер обращения 64125.
    В итоге аптека, бинты, перекись и другие медикаменты для обработки травм при падении с мопеда.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Максим, подскажите, в какой стране это было? Потому что от страны к стране они сильно отличаются. А напрямую в Согласие не пытались позвонить, чтобы те AP Companies пнули? Ситуация, конечно, неприятная.

      • Максим

        Анатолий, мы были в Таиланде, на Пхукете. Куда-то еще звонить и пытаться что-то выяснить и с кем-то поругаться, при том, что у тебя свадебное путешествие, т.е. банально портить себе настроение, желания никакого не было. Я достаточно трезво оценил, что повреждения были не критичными — ссадины и синяки, без переломов, что нервы дороже, поэтому было принято решение не тратить время на ругань со страховой, и не тянуть время до непонятных последствий (все-таки раны оставались не обработанными), а зайти в аптеку, купить необходимые медикаменты обработать раны, и подождать реакции со стороны AP Companies… которой не было…

      • автор Анатолий Мясоедов

        Понял, спасибо за отзыв. Надеюсь Согласие отреагирует, потому что AP Companies вроде только только начали набирать репутацию.
        Спасибо за отзыв!

  • роман

    Пообщался с АР на пангане,организовали все ок,по вотсаппу связь,проблема была на 5 минут,но ждал от них гарантийного письма 5 часов..якобы страховая Опора задерживала..чего такая волокита из за трехкопеечного счета непонятно

    • Татьяна

      В настоящее время с асистенс AP company.. На Пхукете не работают госпиталя Phuket International и банкок госпиталь. Эта кампания асистенс в черном списке

      • автор Анатолий Мясоедов

        Добрый день. А можно подробнее? Это один из самых популярных ассистансов. У них бывают неоплаты, но последний раз про черный список говорилось в 2012 году и они где-то за 2-3 месяца поправили свои дела.

  • Александр

    Дмитрий (выше в комментраии) написал что, «Поддержку клиентов Страхового Дома ВСК по всему миру осуществляет международная сервисная компания MedAssist.». Позвонил в ВСК, ассистант Оdevick services (кто они?).

  • Валентина

    Добрый день! Выбираем дополнительную страховку для отпуска на Пхукете для страхования риска — езда на скутере. Будет основная от ВСК-дом, ассистанс не известен. Вопрос в том, есть ли смысл покупать дополнительную страховку, если все равно нет прав категории А? Прочитала правила к страховкам разных страховых компаний и везде написано, что без наличии прав категории А, риск езды на скутере не покрывается страховой. Кругом на форумах советуют вообще не говорить, что ехали на скутере.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Если международных прав категории А нет, то никакая страховка это не покроет. Поэтому, конечно, никто не говорит что он попал в аварию на скутере, из-за этого страховые очень подозрительно относятся к любым травмам из разряда «Упал» и если счет небольшой, то они не обратят внимание, но если большой, то могут отказать под каким-нибудь надуманным предлогом.

    • Дмитрий

      У ВСК ассистанс указан на сайте. Цитата «Поддержку клиентов Страхового Дома ВСК по всему миру осуществляет международная сервисная компания MedAssist.»
      Ссылка на их сайте не правильная, поэтому оставлю правильную ссылку: http://www.mldc-nt.ru
      Не реклама, просто уточнение. Сам пару дней копался, кто ассистанс ВСК на самом деле.
      P.S. Автору спасибо за статью. Указал свой блог, если нельзя — удалите пожалуйста из комментария.

  • Сергей

    было бы здорово понимать, кто из ассистанс в настоящее время предлагает только телефон для связи, а кто телефон, вотсАп, скайп и тд.
    На Бали вызывали через Mondial — по скайпу звонили в Москву (Вай фай в номере был, а не на ресепшен)) и уже в москве люди по 8-800 перезванивали в ассистанс. таким образом удалось минимизировать расходы на беседу с ассистанс. оплатили только входящие звонки на сотовый. сотовый московский в роуминге. местную симку не брали.
    часа два выясняли. звонков 6 или 7 было нами сделано Москва — ассистанс. Надо было диктовать номер полиса, когда и кто продал, адрес и наименование отеля, телефон отеля и тд. такую информацию проще написать, чем диктовать.
    через час приехал врач в номер, с лекарствами. мы ничего не платили. остались довольны качеством обслуживания, внимания и помощи.
    но вот эти первые два часа. все на нервах. в это время надо делать дорогостоящие звонки и диктовать кучу информации.
    мы делали фото, отправляли по скайпу в москву, и слушали, как в москве человек разговаривал с менеджером. потом менеджер перезванивала нам на сотовый. уточняли всё: полис, номер, дату, личность, паспорт, что случилось, какая помощь нужна.
    Была аллергическая реакция. симптомы выглядели достаточно волнительно. это был декабрь 2013.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Спасибо большое за комментарий! Я даже не подумал об альтернативном способе связи, потому что никогда не встречал, чтобы ассистансы им пользовались. На неделе напишу во все ассистансы и попробую выяснить.
      Еще раз спасибо!

  • Мария

    Большое спасибо!
    Увы, EVR нам не подойдет, поскольку мы едем с 2-месячным малышом и хотелось бы иметь возможность вызвать врача на дом.
    Попробую вручную по ассистансам подобрать. А потом, значит, читать про страховые. Ох как сложно, голова кругом. Спасибо за такой прекрасный сайт!

  • Мария

    У Вас тут ошибка — про Хуихин нет, а про Ко Чанг — дважды))
    Скажите, а как узнать, какие ассистанс работают с Бангкок госпиталь в Районг?

    • автор Анатолий Мясоедов

      Мария, добрый день.
      С Бангкок Госпиталем все сложно: он же очень дорогой и у ассистансов есть несколько договоров с госпиталями, поэтому даже если у компании заключен с ними договор, то вас скорее всего отправят в менее дорогой. Насколько слышал сейчас в Бангкок отправляют либо очень тяжелых больных, либо маленьких детей, да и то не факт. Т.к. нужно ругаться со страховой, чтобы туда попасть. Здесь есть список ассистансов, с которыми работает Бангкок госпиталь: http://bangkokhospitalsamui.com/index.php?option=com_content&view=article&id=237&lang=en

      Для нас подойдут: Euro Center — это ассистанс ERV https://site2max.ru/puteshestviya/straxovka-v-tajlande/strahovka-ot-erv-otzyivyi/ Вижу еще в списке Europ Assistance, но его везде на форумах очень ругают. Средние ассистансы Coris и Smile . Остальных не узнаю.

      Спасибо за уточнение про КО Чанг, и правда продублировал его вместо ХуаХина

  • Марина

    Анатолий,
    Я живу в Москве и обращаюсь в клинику EMC. Страховка у меня от компании Henner, а AP- companies- посредник между страховой и клиникой. Клиника выставляет счёт, а задача ap- companies согласовать со страховой и гарантировать клинике полную и своевременную оплату.! Вот с этим то у них и проблемы.. И это при том что существует полис, в котором все расписано. Бюрократы страшные, могут просто не отвечать или ответить не вникнув.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Спасибо за ответ. Да, все верно — любой ассистанс, это посредник между клиникой и страховой, и ассистанс отвечает именно за работу с клиниками. Значит они по всему миру с такими же проблемами работают. Хотя головой офис у них в Испании, могу предложить пожаловаться туда: http://ap-companies.ru/contacts , может дадут нашим нагоняй

  • Марина

    Если нужна помощь, хорошая и быстрая, то точно не AP- companies! Они стали связующим звеном между моей страховой компанией и лечебным учреждением и наша жизнь превратилась в ад. Подтверждения оплаты по любому страховому случаю приходится ждать и долго, даже если в полисе указано что подтверждение не требуется. Выяснять, объяснять и доказывать бесполезно-сегодня сотрудник просто положила трубку и не перезвонила по оставленному мной номеру. И они просто посредники, платит моя страховая! С таким равнодушным и некомпетентным обслуживанием я столкнулась впервые.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Марина, спасибо за отзыв. Подскажите в каком именно городе к ним обращались и в какой госпиталь направили? Насколько я понял лечение еще не закончено и вы с ними еще бадаетесь? Т.е. важно понять — компенсировали ли они лечение в итоге? Заранее спасибо за ответы

Поделитесь своим мнением или задайте вопрос

Adblock
detector