Перед новым годом 2016 я, в очередной раз, обновлял всю информацию по блогу и в частности по страховым. Т.е. каждые пол года я около недели трачу на чтение наших и зарубежных форумов и составляю новый рейтинг страховых.

В процессе этого поиска я часто пишу людям, у которых был какой-то отзыв, но чем все решилась — неясно. На удивление многие мне отвечают и с их разрешения я буду делиться этими историями здесь.

Сам рейтинг страховых вы можете увидеть, кликнув здесь

мед2

Дополню рассказ тем, что осталось в личной переписке: Это отзыв Ольги и Евгения за 2013 год.

Страховались они в Согласии, когда их ассистанс еще ISOS. Далее привожу фактически прямую речь того, что они мне прислали и разрешили публиковать. Фотографий не будет, т.к. авторы этого не разрешили.
На сегодняшний день можно купить он-лайн полис Согласия, он продается только через сервис Черепаха. Там же можно сравнить другие страховые.Два года назад я с мужем и ребенком отправилась отдыхать в Тайланд. Страна привлекла красивой природой, богатой историей и жарким климатом. Несмотря на то, что сами путевки стоили дорого еще до кризиса, мы с мужем решили приобрести не самую дешевую страховку. К слову, это наличие хоть какого-то полиса страхования является обязательным условием для получения визы в Таиланд.

До отъезда не только мы, но и наши друзья полагали, что страхование является лишь формальной мерой, которая по факту не пригодится. Еще тогда мы не знали, насколько серьезно ошибались.
Первый раз за помощью по страховке пришлось обратиться в Пхукете на второй день пребывания в стране. На территорию государства мы прибыли поздно вечером, поэтому решили не идти в кафе, а купить обычной еды в магазине. Возможно, это нас и уберегло от ночного посещения госпиталя. На второй день после обеда я с мужем (дочь осталась заниматься в детском центре) отправились в ресторан. В Таиланде были впервые, поэтому не терпелось попробовать их национальные блюда.

Немногим известно, но они достаточно специфические на вкус – слишком острые. Через несколько часов после приема пищи у супруга началась сильная изжога или отравление (на тот момент был непонятно), и стало ясно, что без врачебной помощи не получится обойтись.

В 17:00 вечера позвонили в московское представительство для получения инструкции (номер указывался на страховом полисе), а через сорок минут уже были в госпитале. Врач провел осмотр, дал лекарства, в том числе с собой. За это выставили счет около 2200 бат. Наличными деньги не отдавали, поскольку использовали полис.

Одной из проблем, с которой мы сразу столкнулись, являлся языковой барьер. Конечно, к этому были готовы, но словарика с собой не носили, поэтому постарались объяснить, что с больницей должно было связаться московское представительство. В разъяснениях нам помог дежурный, после чего потребовалось предъявить сам полис и заграничный паспорт. Насколько мне известно, последний документ требовать они не имеют права, но поскольку он был с собой, я сразу его отдала.
Что касается отношения врача к нам, русским туристам – он профессионально подошел к выполнению своей деятельности, практически не разговаривал (да и неудивительно, поскольку ни мы его, ни он нас не понимали).

Еще до отъезда от родственников, которые посещали Египет, выслушали массу рассказов о том, что страховые за границей не принимаются, а все услуги оплачиваются наличными. Этого мы с мужем опасались, ведь оплата медицинских услуг могла существенно подорвать бюджет, а портить отдых не хотелось. И пока врач проводил осмотр и выписывал средства, я надеялась, что этого не произойдет. Мои ожидания оправдались, сумма была снята по страховому полису, а нам выдан чек!

Второй случай произошел, когда мы были на пляже. Дочке попал песок в глаза – мы сразу отправились в арендуемый дом, чтобы промыть его. Он находится в пяти минутах от пляжа, но муж взял дочку на руки и мы дошли быстро. Дома я промыла глаз, но покраснение не проходило, и он сильно слезился. Делать нечего – пришлось повторно обращаться в московское правительство. На этот раз они перезвонили сразу через пятнадцать минут, и мы поехали в больницу рядом с домом.

Накладок с языком снова не произошло, поскольку врач более менее понимал, что мы пытаемся объяснить, кроме того представитель уже разъяснил возникшую проблему. Дочке промыли глазик, повторно обработали специальными средствами и выписали лекарства с собой. На этот раз сумма, указанная в чеке составляла 1000 бат. Деньги с собой были, но они не пригодились – все расходы понесла страховая компания.

Более случаев, в связи с которыми возникала бы необходимость обращения за врачебной помощью, не происходило. Многие могут сказать, что нам просто повезло – так это или нет, я рассуждать не берусь. Однако факт остается фактом – в обоих случаях помощь была оказана за счет страховки и никаких недоразумений не возникло.

мед1

Мои комментарии:

  • В Тайланде действительно всегда выписывают гору лекарств с собой и выдают прям в поликлинике. Для меня это было немного шоком, после наших поликлиник с непонятными рецептами.
  • Паспорт практически все клиники берут в залог, пока не получат официального подтверждения от страховой и это нормальная практика. Залог берут либо деньгами, либо паспортом — через пару дней возвращают.
  • Обычно они всегда делают тест на алкоголь, это чуть ли не требование страховой, т.к. это самый простой способ отказать в оплате страховки.
Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    навредилниочемнеплохохорошополезно (Пока оценок нет)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Оставить комментарий