Здесь собраны отзывы путешественников о Class assistance со всех российских форумов и большинства западных. Я их обновляю каждые пол года и эти актуальны на август 2016. Если страхование туристической поездки для вас вновинку, то обязательно прочитайте самый главный пост и у вас отпадет большинство вопросов. Прочитать самый главный пост про страхование туристовЯ всегда напоминаю, что ассистанс отвечает за то в какой госпиталь вас будут направлять, придете ли за вами скорая или придется ехать самим, занимаются согласованием всех расходов с этим самым госпиталем. А вот оплачивать или нет ваше лечение — это дело страховой компании, поэтому об этом здесь будет по минимуму. Только отзывы о работе Class assistance.

Class assistance

Сейчас я вам расскажу как работает Class Assistance изнутри, потому что в поисках информации нашел форум, где бывшие сотрудники оставляют отзывы и описывают свою работу изнутри. Работу все хвалят, никто не пытается обманывать или специально не платить по страховке. НО! Людей в офисе работает очень мало, за смену им приходится обрабатывать по 50-60 страховых случаев, в праздничные дни там твориться абсолютный треш. Сотрудники очень стараются помочь, но они просто физически не успевают.

Из этого получается что Class assistance вполне хорошая компания, которая не отказывается от своих обязательств и выглядит вполне надежно, но только в стандартных ситуациях, потому что в такой неразберихе любой нестандартный случай решать абсолютно невозможно. Иногда им приходится звонить несколько раз с повторением проблемы. Также вам следуем самим прочитать правила работы со страховой и о госпиталях, потому что они вряд ли будут все это объяснять.

Еще большая проблема Класс ассист — это текучка и молодой коллектив. Там работают студенты, которые понятия не имеют о том, с какими проблемами сталкиваются путешественники с детьми или пожилые люди, о разных районах в городах и прочее. Они легко могут что-то перепутать или не подумать, что маме с больным маленьким ребенком очень сложно будет куда-то ехать, а даже если и подумают, то ничего сделать не смогут — потому что их уже ждет другой звонок.

Стоит ли брать Сlass assistance в Таиланд

На самом деле, у меня очень двоякое отношение к Class assistance и я объясню почему. На данный момент ее все знают, потому что работает связка: Class assistance + страховая Либерти. Дело в том, что Либерти первыми стали продавать страховки через интернет и первыми сделали партнерскую программу для блогеров. Именно поэтому ее начали рекламировать все, включая популярный форум Винского. Получается, что страховка обязана своей популярностью не качеством работы, а тем, что это была единственная возможность у блогеров заработать. Но такая популярность пошла Либерти не на пользу, у них появилось очень много скрытых причин для отказа в выплате, а в 2016 году у них начались откровенные проблемы, но об этом подробней в статье про Либерти страхование, а здесь вернемся к отзывам про Класс ассистанс.

На самом деле ассистанс неплохой. Для большинства курортов Таиланда уже действуют давно отработанные схемы. Они без проблем могут и прислать к Вам врача на дом и предложить проехать в госпиталь.

На Ко чанге Class assistance работают с International Clinic Koh Chang. Это клиника входит в самую большую и самой современную сеть Таиланда — Bangkok Hospital. Это очень хороший вариант, потому что Вам не придется ехать на материк — в Трат.

В Паттайе Class assistance работает с Memorial Hospital. Вариант средний. Это небольшой госпиталь без русского переводчика, там постоянно дежурит 1-2 врача, остальные приходящие. Т.е. вас может принять врач, но сразу все анализы и диагноз не поставят.

На Самуи Class assistance работают с Samui International Hospital. Сам госпиталь люди хвалят, но квалификация врачей оставляет желать лучшего. Т.е. к вам будут очень вежливы, вы будете в хорошей палате, но лечение может не помогать, либо вам могут дать то, на что у вас аллергия.

На Пхукете Class assistance отправляют в Phuket International. Вполне хороший госпиталь. Нареканий по нему немного.

Если статья Вам оказалась полезной, то я был бы вам благодарен за заказ страховки через этот модуль от компании Черехапа, который сравнивает страховки от большинства страховых компаний. Не забудьте, что по направлению Таиланд многие из них сейчас перешли на минимальную сумму покрытия в 50 000$, а в модуле по умолчанию стоит 30 000, поэтому самые популярные страховые не доступны. Вы можете сразу перейти на сайт компании Cherehapa

Удачной Вам поездки

 

Спасибо за прочтение

Если статья была для вас полезна, то можете сказать спасибо 3 простыми способами:

  1. 1 Поделитесь ей в социальных сетях, чтобы не потерять:

    4
  2. 2 Оцените статью от 1 до 5

    УжасноОчень плохоНичего новогоХорошоПолезно (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
    Загрузка...
  3. 3 Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали? Напишите, пожалуйста!

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить