В начале я всегда напоминаю, что ассистанс отвечает за то в какой госпиталь вас будут направлять, приедет ли за вами скорая или придется ехать самим, занимаются согласованием всех расходов с этим самым госпиталем. А вот оплачивать или нет ваше лечение — это дело страховой компании, поэтому об этом здесь будет по минимуму.

Здесь собраны отзывы путешественников об AP Companies со всех российских форумов и большинства западных. Я их обновляю каждые пол года и эти актуальны на август 2016. Если страхование туристической поездки для вас вновинку, то обязательно прочитайте самый главный пост и у вас отпадет большинство вопросов. Прочитать самый главный пост про страхование туристов.Ap Companies
AP Companies — это единственный ассистанс, у которого я нарываюсь на большое количество купленных отзывов. Серьезно, я уже двое суток изучаю информацию по этой компании и проанализировал несколько веток на 8 форумах. Так каждые 2-3 месяца в этих ветках всплывают положительные отзывы, которые пишут одними и теми же фразами: «AP Companies хорошо обслуживают, респектовые ребята». Т.е. они даже отзывы не меняют, скорее всего их пишет один и тот же человек, которому нравится слово «респектовые» =).

Более того, на данный момент AP Companies — это самый сложный в анализе ассистанс, потому что отзывов очень мало, поэтому мне пришлось писать личные сообщения людям, которые им пользовались и по крупицам собирать информацию.

Плохие отзывы об AP Companies:
У AP Companies нет вызова врача на дом, вам в любом случае придется ехать в клинику
В ассистансе по большей части работают студенты, на период отпусков они их набирают, как на подработку. Это значит, что качество вашего обслуживания зависит не от опыта сотрудника, не от системы качества, принятой в компании, а от конкретного студента, который на этой работе всего на 6-7 месяцев без перспективы роста. Окажется человек ответственным — вам повезло, окажется неответственным — испортит весь отдых.

Хорошие отзывы об AP Companies:
Цена лечения у полисов с AP Companies сравнительно невысокая, а значит и стоимость медицинского полиса в Таиланд с этим ассистансом должна быть невысока. Если это не так, то цену накручивает страховая. Если вы нашли дорогую страховку с AP Companies, то я бы ее не рекомендовал. Качество лечения и обслуживания вы вряд ли получите, потому что общаться по лечению вам все равно предстоит с менеджерами ассистанса. А дорогую страховку можно взять и с более хорошим ассистансом, и с сервисом и с дополнительными опциями.
У AP Companies есть договор в Таиланде со знаменитым Бангкок Госпиталем (большая сеть международного уровня) и периодически они отправляют лечиться туда.
На основных курортах Таиланда страховка вполне рабочая, хотя все проходит не без проблем. Поскольку вы теперь знаете как там все работает, то можете подозваниваться до разных операторов. Но если проблема срочная или вы находитесь далеко от госпиталя, с кем у них есть договор — то у вас проблемы. Они с этим делать ничего не будут. Даже, если скажут что будут — нет, не будут. Лучше решайте проблему сами.

С какими госпиталями работает AP Companies

На Пхукете AP Companies отправляет всех в Phuket International Hospital

На Ко Чанге AP Companies работает с Koh Chang International Clinic, это подразделение Бангкок госпиталя. Это лучший вариант для лечения на Ко чанге, и не надо ехать на материк. Но я не нашел фактических отзывов о лечении там. Только информация на странице госпиталя, которую они могут не менять годами

В Хуа Хине AP Companies работает с Koh Chang International Clinic, это подразделение Бангкок госпиталя. Это лучший вариант для лечения на Ко чанге, и не надо ехать на материк. Но я не нашел фактических отзывов о лечении там. Только информация на странице госпиталя, которую они могут не менять годами
Про то с какими госпиталями AP Companies работает в Паттайе и на Самуи я информации пока не нашел.

Стоит ли брать AP Companies в Таиланд

На сегодняшний день это вполне рабочая страховка для популярных курортов. Я бы ее брал с мыслью «На всякий случай», потому что если что-то случится по ней реально получить вменяемую медицинскую помощь и не потратить безумные деньги на лечение. С другой стороны, я бы ее ни в коем случае не брал для детей, пожилых людей. Которым помощь всегда нужна хорошая, быстрая и без нервов.

Если статья Вам оказалась полезной, то я был бы вам благодарен за заказ страховки через этот модуль от компании Черехапа, который сравнивает страховки от большинства страховых компаний. Не забудьте, что по направлению Таиланд многие из них сейчас перешли на минимальную сумму покрытия в 50 000$, а в модуле по умолчанию стоит 30 000, поэтому самые популярные страховые не доступны. Вы можете сразу перейти на сайт компании Cherehapa

Удачной Вам поездки

 

Спасибо за прочтение

Если статья была для вас полезна, то можете сказать спасибо 3 простыми способами:

  1. 1 Поделитесь ей в социальных сетях, чтобы не потерять:

    4
  2. 2 Оцените статью от 1 до 5

    УжасноОчень плохоНичего новогоХорошоПолезно (13 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
  3. 3 Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали? Напишите, пожалуйста!

Комментарии (18)
  1. Максим

    Покупал страховку в Согласие, работают как раз с APCOMPANIES, покупал на всякий случай, ну и этот всякий случай как раз и случился. Дозвонился только со второго раза, первый раз что-то долго играла музыка, а потом прозвучала какая-то фраза на английском и звонок прервался. Перезвонил, на этот раз уже успешно. Информацию приняли. Спустя какое-то время я получил смс с информацией о том, куда необходимо подъехать, т.е. в какую клинику. Также пришла смс с номером ватсап и вайбер.
    Добрались до клиники, и тут началось самое интересное — клиника закрыта, о чем свидетельствовала табличка на дверях. Написал в ватсап — тишина, при этом видно, что сообщения доходят, и даже читаются спустя какое-то время.
    Наверное стоит также сказать о том, что никакой другой реакции со стороны Ap Companies не было впринципе, никто не звонил и не писал.
    Номер обращения 64125.
    В итоге аптека, бинты, перекись и другие медикаменты для обработки травм при падении с мопеда.

    • Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Максим, подскажите, в какой стране это было? Потому что от страны к стране они сильно отличаются. А напрямую в Согласие не пытались позвонить, чтобы те AP Companies пнули? Ситуация, конечно, неприятная.

      • Максим

        Анатолий, мы были в Таиланде, на Пхукете. Куда-то еще звонить и пытаться что-то выяснить и с кем-то поругаться, при том, что у тебя свадебное путешествие, т.е. банально портить себе настроение, желания никакого не было. Я достаточно трезво оценил, что повреждения были не критичными — ссадины и синяки, без переломов, что нервы дороже, поэтому было принято решение не тратить время на ругань со страховой, и не тянуть время до непонятных последствий (все-таки раны оставались не обработанными), а зайти в аптеку, купить необходимые медикаменты обработать раны, и подождать реакции со стороны AP Companies… которой не было…

      • Анатолий Мясоедов

        Понял, спасибо за отзыв. Надеюсь Согласие отреагирует, потому что AP Companies вроде только только начали набирать репутацию.
        Спасибо за отзыв!

  2. роман

    Пообщался с АР на пангане,организовали все ок,по вотсаппу связь,проблема была на 5 минут,но ждал от них гарантийного письма 5 часов..якобы страховая Опора задерживала..чего такая волокита из за трехкопеечного счета непонятно

  3. Александр

    Дмитрий (выше в комментраии) написал что, «Поддержку клиентов Страхового Дома ВСК по всему миру осуществляет международная сервисная компания MedAssist.». Позвонил в ВСК, ассистант Оdevick services (кто они?).

  4. Валентина

    Добрый день! Выбираем дополнительную страховку для отпуска на Пхукете для страхования риска — езда на скутере. Будет основная от ВСК-дом, ассистанс не известен. Вопрос в том, есть ли смысл покупать дополнительную страховку, если все равно нет прав категории А? Прочитала правила к страховкам разных страховых компаний и везде написано, что без наличии прав категории А, риск езды на скутере не покрывается страховой. Кругом на форумах советуют вообще не говорить, что ехали на скутере.

    • Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Если международных прав категории А нет, то никакая страховка это не покроет. Поэтому, конечно, никто не говорит что он попал в аварию на скутере, из-за этого страховые очень подозрительно относятся к любым травмам из разряда «Упал» и если счет небольшой, то они не обратят внимание, но если большой, то могут отказать под каким-нибудь надуманным предлогом.

    • У ВСК ассистанс указан на сайте. Цитата «Поддержку клиентов Страхового Дома ВСК по всему миру осуществляет международная сервисная компания MedAssist.»
      Ссылка на их сайте не правильная, поэтому оставлю правильную ссылку: http://www.mldc-nt.ru
      Не реклама, просто уточнение. Сам пару дней копался, кто ассистанс ВСК на самом деле.
      P.S. Автору спасибо за статью. Указал свой блог, если нельзя — удалите пожалуйста из комментария.

  5. Сергей

    было бы здорово понимать, кто из ассистанс в настоящее время предлагает только телефон для связи, а кто телефон, вотсАп, скайп и тд.
    На Бали вызывали через Mondial — по скайпу звонили в Москву (Вай фай в номере был, а не на ресепшен)) и уже в москве люди по 8-800 перезванивали в ассистанс. таким образом удалось минимизировать расходы на беседу с ассистанс. оплатили только входящие звонки на сотовый. сотовый московский в роуминге. местную симку не брали.
    часа два выясняли. звонков 6 или 7 было нами сделано Москва — ассистанс. Надо было диктовать номер полиса, когда и кто продал, адрес и наименование отеля, телефон отеля и тд. такую информацию проще написать, чем диктовать.
    через час приехал врач в номер, с лекарствами. мы ничего не платили. остались довольны качеством обслуживания, внимания и помощи.
    но вот эти первые два часа. все на нервах. в это время надо делать дорогостоящие звонки и диктовать кучу информации.
    мы делали фото, отправляли по скайпу в москву, и слушали, как в москве человек разговаривал с менеджером. потом менеджер перезванивала нам на сотовый. уточняли всё: полис, номер, дату, личность, паспорт, что случилось, какая помощь нужна.
    Была аллергическая реакция. симптомы выглядели достаточно волнительно. это был декабрь 2013.

    • Анатолий Мясоедов

      Спасибо большое за комментарий! Я даже не подумал об альтернативном способе связи, потому что никогда не встречал, чтобы ассистансы им пользовались. На неделе напишу во все ассистансы и попробую выяснить.
      Еще раз спасибо!

  6. Мария

    Большое спасибо!
    Увы, EVR нам не подойдет, поскольку мы едем с 2-месячным малышом и хотелось бы иметь возможность вызвать врача на дом.
    Попробую вручную по ассистансам подобрать. А потом, значит, читать про страховые. Ох как сложно, голова кругом. Спасибо за такой прекрасный сайт!

  7. Мария

    У Вас тут ошибка — про Хуихин нет, а про Ко Чанг — дважды))
    Скажите, а как узнать, какие ассистанс работают с Бангкок госпиталь в Районг?

    • Анатолий Мясоедов

      Мария, добрый день.
      С Бангкок Госпиталем все сложно: он же очень дорогой и у ассистансов есть несколько договоров с госпиталями, поэтому даже если у компании заключен с ними договор, то вас скорее всего отправят в менее дорогой. Насколько слышал сейчас в Бангкок отправляют либо очень тяжелых больных, либо маленьких детей, да и то не факт. Т.к. нужно ругаться со страховой, чтобы туда попасть. Здесь есть список ассистансов, с которыми работает Бангкок госпиталь: http://bangkokhospitalsamui.com/index.php?option=com_content&view=article&id=237&lang=en

      Для нас подойдут: Euro Center — это ассистанс ERV https://site2max.ru/puteshestviya/straxovka-v-tajlande/strahovka-ot-erv-otzyivyi/ Вижу еще в списке Europ Assistance, но его везде на форумах очень ругают. Средние ассистансы Coris и Smile . Остальных не узнаю.

      Спасибо за уточнение про КО Чанг, и правда продублировал его вместо ХуаХина

  8. Марина

    Анатолий,
    Я живу в Москве и обращаюсь в клинику EMC. Страховка у меня от компании Henner, а AP- companies- посредник между страховой и клиникой. Клиника выставляет счёт, а задача ap- companies согласовать со страховой и гарантировать клинике полную и своевременную оплату.! Вот с этим то у них и проблемы.. И это при том что существует полис, в котором все расписано. Бюрократы страшные, могут просто не отвечать или ответить не вникнув.

    • Анатолий Мясоедов

      Спасибо за ответ. Да, все верно — любой ассистанс, это посредник между клиникой и страховой, и ассистанс отвечает именно за работу с клиниками. Значит они по всему миру с такими же проблемами работают. Хотя головой офис у них в Испании, могу предложить пожаловаться туда: http://ap-companies.ru/contacts , может дадут нашим нагоняй

  9. Марина

    Если нужна помощь, хорошая и быстрая, то точно не AP- companies! Они стали связующим звеном между моей страховой компанией и лечебным учреждением и наша жизнь превратилась в ад. Подтверждения оплаты по любому страховому случаю приходится ждать и долго, даже если в полисе указано что подтверждение не требуется. Выяснять, объяснять и доказывать бесполезно-сегодня сотрудник просто положила трубку и не перезвонила по оставленному мной номеру. И они просто посредники, платит моя страховая! С таким равнодушным и некомпетентным обслуживанием я столкнулась впервые.

    • Анатолий Мясоедов

      Марина, спасибо за отзыв. Подскажите в каком именно городе к ним обращались и в какой госпиталь направили? Насколько я понял лечение еще не закончено и вы с ними еще бадаетесь? Т.е. важно понять — компенсировали ли они лечение в итоге? Заранее спасибо за ответы

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить