Здесь собраны отзывы путешественников о Tripinsurance со российских форумов (Винского, Отзовик, Отзыв.ру, отзывы вконтакте и с facebook). Я их обновляю каждые пол года и эти актуальны на сентябрь 2018.

Tripinsurance отзывы

Страховая Tripinsurance работает с 2012 года и она сатал первой, кто начал открыто общаться с путешественниками, они первые создали ветки на крупнейших туристических форумах и там всегда можно было задать вопрос сотруднику. Также там всегда можно было написать жалобу или негативный отзыв о страховой, который сотрудники не могли удалить и им приходилось отвечать и помогать туристам.

Tripinsurance — посредники и всегда работают через другую страховую.  Но если вы решили, что они просто перепродают чьи-то страховки, то нет. Это значит, что они договариваются об индивидуальных условиях с какой-то акредитованной страховой, они могут легко добавлять какие-то свои опции к страхованию(оплата задержки рейса, оплата оплата лекарств, он-лайн урегулирование страховых случаев и т.п), а менеджеры могут влиять на работу ассистанса. Например, случился страховой случай — если страховая сама его решила, то все отлично. А если нет? Тогда включаются менеджеры посредника и пинают страховщика. Поэтому отзывы о работе Трипиншуранс лучше, чем о работе СК.

Я убрал старую информацию о сотрудничестве и отделении от компании Цюрих. Если вы где-то прочитаете  отзывы о сотрудничестве этих компаний, то они уже не актуальны с 2015 года и все сильно поменялось. С сентября 2016 года Tripinsurance больше не работает с Zetta, а перешла на сотрудничество с СК Альянс. С Zetta  перестали сотрудничать, потому что они выдвинули ряд требований (в том числе запрет на страхование Таиланда). Поэтому Tripinsurance нашли партнера, который работает с той же сервисной компанией, а также входит с ней в одну группу компаний — Allianz SE.

С 2018 годаTripinsurance сделали свой ассистанс и больше не работают с Mondial. Отзывы о нем я собрал в этой статье

Негативные отзывы о Tripinsurance и что не покрывает

Не покрывают хронические заболевания, в случае угрозы жизни покрывают только 3000$, все остальное придется платить самим. Страховка включает экстренную транспортировку и экстренную помощь , направленную на спасение жизни, купирование острой боли, предотвращение длительной трудоспособности при обострении хронических заболеваний.

Не покрываются солнечные ожоги и аллергические реакции. Большой минус, особенно в Азии. Все запахи новые, много экзотических фруктов и растений. Никто не знает как отреагирует организм.

Не покрывает беременность.

Франшиза в 50$ (если счет из больницы меньше 50$ — то платите сами, если больше, то 50$ сами, а все остальное оплатит страховая). При покупке уже в поездке франшиза всегда, в размере 50 евро/долларов. Если поездка более 34 дней, даже если полис куплен из РФ, то в полисе будет франшиза. Кроме полисов для Шенгена и годовых. По одному страховому случаю франшиза платится единожды, если  случаев несколько, то франшиза должна быть оплачена по каждому страховому случаю.

Чтобы избежать фрашнизы можно разделить полис. Например купить 2 полиса с 01 сентября по 15 сентября и с 16 сентября по 30 сентября. Главное чтобы дата покупки была до вашего выезда за границу. (проверяется по штампу в загран паспорте).

Но есть проблема: если вы заболели во время первого полиса и нужны посещения врача во время действия второго полиса, то они не будут оплачены. Кроме госпитализации, там полис продлевается.

Если разница — покупать напрямую на сайте или через партнеров. Если покупаете на сайте, то у вас будет страховая «Альянс Страхование», если пришли через любой сайт-партнер, то «Абсолют страхование». При покупке через партнеров аллергические реакции покрываются! Также нет ограничений на количество оплаченных приемов. Если напрямую через сайт, то будет оплачено максимум 2 посещения врача. Поэтому переходить на страховку через наш сайт — выгодно.

Положительные отзывы о Tripinsurance и что покрывает

Покрывает лихорадку Денге. Для многих очень важный фактор, хотя во всех туристических местах ее подцепить уже практически невозможно. Она переносится комарами, которые живут рядом со стоячей водой. Еще недавно Денге была по большей части страшилкой и почти побеждена, но в 2018 году прокатилась целая волна заболеваний. Я даже написал отдельный пост об этой лихорадке.

Оплачивают такси в госпиталь и из госпиталя. Это единственная страховая, кто оплачивает обратную дорогу, обычно компенсируют только дорогу туда. Это особенно актуально для Пхукета, где цена такси в клинику может легко доходить до 2000 рублей. Главное взять у таксиста чек! Без него ничего не оплатят. Получить деньги можно после возвращения отправив чеки в страховую по почте.

Пищевые отравления и ротовирус покрывается и отлично отработаны. Это 30% всех обращений в Таиланде. Еда и фрукты экзотические — бывает всякое. Конечно тайский климат — рай для бактерий, поэтому местные очень чистоплотны, едят острую пищу и обжаривают все в масле.

Различные травмы покрывается и отлично отработаны (укусы медузы, укусы обезьян и уколы от стобняка в связи с этим). Это очень важно! Не помню уже в какой статье, но писал, что любой порез в Таиланде — это очень серьезно! Там большая влажность и то что у нас заживает за три дня, там не заживает вообще и через пару дней начнет гноиться. Тайцы используют специальный порошок или мазь, которые обеззараживают и сушат рану. Их можно купить и в обычных магазинах, но нужно знать какие. Поэтому с любой незначительной болячкой лучше ехать к врачу.

Если нужно лечение после окончания полиса или вам нужна госпитализация в последний день отдыха, то полис продлевается. Это очень классная и важная вещь! Если вы летите всего на пару недель и что-то случается в конце отдыха, то страховая вас не бросает, а оплачивает все расходы, а также оплачивает перелет домой на сумму не более 1000$. Но при этом вас попросят сдать старые билеты, т.к. это будет именно компенсацией за неиспользуемые билеты.

Можно купить туристическую страховку, находясь за границей. Полис вступит в силу на 6-й день после оплаты. В 2017 был ряд вопросов по покупке полиса 365 дней, находясь за границей и какие-то невнятные ответы, поэтому я решил уточнить. Вы можете купить полис 365 дней за границей, но считаться он будет с момента пересечения границы. Каждая поездка не может превышать 90 дней (чтобы исключить живущих), вы покупаете полис из Таиланда и находитесь там уже 30 дней. Значит  полис начнет действовать и покроет ближайшие 60 дней, потом вам нужно будет вернуться в страну проживания и снова пересечь границу.

Как компенсируется отмена поездки. Отмена поездки — это компенсация за тур, бронь гостиницы,перелет ( или поездка ж/д или морским транспортом) вне зависимости от того возвратные тур или билет или нет. Если возвратные, то компенсируется часть расходов, которую не вернуло тур. агентство, авиакомпания или отель.

Страховой случай:

  • внезапное заболевания застрахованного или близкого родственника с госпитализацией;
  • травма, произошедшая не ранее, чем за 21 день до начала поездки;
  • инфекционное заболевание ( кроме Гриппа и ОРВИ) застрахованного или ребенка, возникшего не ранее, чем за 15 дней до начала поездки, препятствующее поездке, обычно карантинного характера( ветрянка, краснуха);
  • существенное( уничтожение более 50%) повреждения или уничтожения имущества (кроме автомобиля), например дома, дачи и т.д.)

Купить полис можно даже за день до поездки, по этому риску, как и по всем полисам в целом, полис начинает действовать на следующий день после покупки. К покупке туров, билетов, отелей покупка полиса не привязана. Если едет семья, то надо страховать всех по риску «Отмена поездки», т.к. если будет застрахован только один член семьи, то даже если будет страховой случай у близкого родственника, не вписанного в полис, компенсацию получит только застрахованный. (У Либерти тоже есть такой пункт, но они компенсируют расходы только если вы что-то купили в течение 6-и дней со дня покупки страховки. И узнаете вы об этом в момент подачи документов).

Прочитал о страховании имущества: если вы что-то сломали в гостинице или апартаментах и решил уточнить:  По риску «Гражданская ответственность» возможна компенсация имущественного ущерба при бронировании гостиницы. При бронировании апартаментов, к сожалению, данный риск не действует. При этом от гостиницы необходимо судебное заявление, а также в последствии судебное решение о признании застрахованного виновным . Судебные издержки и ущерб ограничены страховой суммой. С физическим вредом 3-м лицам проще, т.к. здесь полиция фиксирует все и с физ. лицом проще вести судебные дела. Что касается гостиниц( имущественный вред), то здесь все сложнее и на моей памяти компенсаций пока не было.

Отмена рейса полисом не покрывается. Только задержка — тот же рейс, который не полетел по каким-то причинам в назначенное время. Даже справки от авиакомпаний на эти случаи разные.
В период бурного банкротства Туроператоров многие не смогли полететь на отдых, но эти риски тоже не покрываются опцией «отмена поездки».

Травмы на мотобайке входят в стандартную страховку (опция спорт не нужна). Конечно вы должны быть трезвый, в шлеме и у вас должны быть международные права категории А. Понятие Активный отдых приравнено к опции Спорт. Поэтому стоимость полиса при добавлении данной опции увеличивается в 2 раза. Катание на роликах, велосипеде, скейтборде, участие в игровых видах спорта( футбол, волейбол, теннис) покрывается полисом с добавлением опции Активный отдых. Без данной опции можно покататься в аквапарке, на слонах, верблюдах, купаться в бассейне, ездить на арендованном байке/скутере и автомобиле, прыгать на батуте.

Tripinsurance отзывы

Промокоды и Акции. Покупаем полис со скидкой.

Из всех страховых Tripinsurance чаще других проводит акции. Каждый праздник дается промокод на скидку в 15-30% и есть возможность купить полис по очень выгодной цене.  Такие промокоды, как правило, действуют 1-2 дня и их нужно ловить.

Еще есть постоянные скидочные промокоды. На данный момент самый большой промокод что я нашел на скидку в 10% — ROOMNUMBER, либо вы можете перейти по этой ссылке и они сразу будет введен: Ссылка сразу со скидкой в 10%

Как работает собственный ассистанс.

Как все организованно на данный момент: Tripinsurance продает страховки Абсолют страхование, при этом есть очень молодой свой ассистанс, прямых договоров с клиниками пока не так много, поэтому в большинстве стран они договариваются с местными мелкими ассистансами. И, судя по отзывам, система взаимодействия всего этого пока совсем не налажена. Вы ждете хорошего сервиса, а местные ассистансы не могут его предоставить, поток клиентов не такой большой и местные врачи не очень боятся его потерять, выйти в выходной ради вас или еще что-то в таком духе. Получается обслуживание очень сильно зависит от ситуации — когда-то хорошо, когда-то плохо.

Способы связи:

  • tel:+7 (495) 646 08 81
  • skype: tripinsurance_assist
  • почта: help@tripinsurance.ru

 

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (24 оценок, среднее: 4,58 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Комментарии 37
  • Ольга

    Здравствуйте, вылетаю завтра в Тай, в попыхах ищу страховку. Буду очень благодарна за ответ.
    Хочу оформить Ингосстрах или Сбер, но как оказалось на байк нужны права категории А, у мужа только автомобильные. Судя по вашим ранам у вас тоже падение с байка? Требовали ли у вас наличие этих прав?

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      У меня был Ингосстрах, но я сказал что упал. Собственно так говорят почти все при падении с байка. Если на место дтп не выезжала полиция, то никто не узнает.

  • Андрей

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, если знаете ответьте пожалуйста. Создаю простейшие сайты на wix для продажи товаров, увидел ваш разбор на ютубе по wix, поэтому подумал может знаете. Не работает у меня метрика Яндекс, а именно не считает цель заказ, т.е. переход на страницу спасибо. Не пойму почему, Яндекс внятного ничего не говорит, wix соответственно тоже. Все что можно уже попробовал исправлял, все также. Внятной инфы по метрике именно wix, не нашёл. Может вы знаете в чем причина может быть? С wix не первый год, но с такой проблемой первый раз столкнулся.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день. К сожалению, тоже не подскажу. Тут скорей нужно смотреть индивидуально что может быть не так. У меня метрика не считала цели в 2-х случаях — ее скрипты загружаются самыми последними и был какой-то скрипт, который загружался очень долго и метрика просто не успевала загрузиться (секунд 30) и соответственно посчитать эту цель. Второй момент — это когда адрес страницы не самостоятельный, а параметром, те написан через ? (например: wix.com?page а не wix.com/page)

  • A

    https://darkhost.pro
    Почему выбрать нас?
    То, что мы доступны по цене, не означает, что нам не хватает функций и поддержки. Посмотрите ниже.

    Быстрая поддержка
    Наши специалисты всегда готовы помочь, когда у вас проблемы — в любое время дня и ночи.

    99.9% Uptime
    Мы обещаем 99,9% безотказной работы. Если вы вообще получите неожиданное время простоя, вы вернете свои деньги, без проблем.

    Быстро и надежно
    Мы предоставляем только лучшие технологии накопителей. Диски SSD работают в 5 раз быстрее, чем обычные жесткие диски.

    DDoS Защита
    Беспокоитесь о безопасности вашего сайта? Не бойтесь. Все серверы DarkHost защищены от DDoS. У нас также есть широкий спектр инструментов для защиты вашего сайта.

    Простая в использовании панель управления
    Наша панель управления настолько проста в использовании, что ваш питомец может ее использовать. Шутки в сторону.

    Гарантия возврата денег
    Если вы не будете удовлетворены в течение первых 30 дней работы, мы вернем вам деньги. Никаких вопросов не будет задано.

Читать все комментарии, всего 37
Поделитесь своим мнением или задайте вопрос