Здесь собраны отзывы путешественников о Mondial assistance со всех российских форумов и большинства западных. Я их обновляю каждые пол года и эти актуальны на май 2017. Если страхование туристической поездки для вас в новинку, то обязательно прочитайте самый главный пост и большинство вопросов отпадет: Прочитать самый главный пост про страхование туристов.

В 2017 году Мондиаль можно купить у 3-х российских страховых: В Сбербанке вместе с пакетом услуг «Премьер», В СК Медэкспресс, и в СК Tripinsurance (прочитать мой отзыв о них, (узнать цену полиса).

Прежде всего стоит знать, что Mondial assistance — это огромная Европейская компания, которая на сегодня имеет свои собственные офисы в 43 странах мира. Собственные офисы — это не сеть партнеров, а профессиональные сотрудники, которые прекрасно знают регион, местные болезни и местные клиники. Список стран можно посмотреть на официальном сайте, и если ваш отпуск планируется в одной из этих стран, то за качество и скорость лечения можно не волноваться.

До недавнего времени эту сервисную компанию у нас почти не знали, потому что она очень дорога в обслуживании. В России и так не очень любят страховаться, а покупать дорогие полисы тем более. По сути сейчас до сих пор страхуются только те, кто перед поездкой заходит на форумы и узнает что реально происходит с туристами и в какие деньги оборачивается простая простуда за границей. Но, как ни крути, полис обходится не дешево.

Своей популярностью сервисная компания обязана Tripinsurance, которые вышли на рынок пару лет назад и одни из первых начали общаться напрямую с покупателями и отвечать на конкретные претензии в режиме онлайн и у всех на виду. Вы сами можете почитать отзывы 2015-2016 годов, когда человек пишет «Муж сломал ногу за день до окончания полиса, передвигаться сам не может, а лучение перестали оказывать, потому что полис уже кончился», в это тут же вмешиваются сотрудники страховой и через неделю появляется благодарность «Спасибо, все оплатили, купили еще билет бизнес классом». Именно в этом время Mondial assistance заслужил звание самого надежного ассистанса.

Отзывы о Mondial assistance

На западных форумах об ассистансе также отзываются как об одном из самых надежных, поэтому многие европейцы для путешествий покупают полисы с именно этой сервисной компании. Но там встречается мнение, что хороший Мондиаль и плохой GVA входят в один холдинг Allianz Group. Это действительно так, но работают обе эти компании абсолютно независимо друг от драга и даже через разную сеть партнеров. Mondial в своей работе использует сеть партнеров AGA (Allianz Global Assistance).

Они работают со службой doctor on call и до недавнего времени были единственной сервисной компанией, которая чаще всего присылала врачей в гостиницу к детям и пожилым людям. Они и сейчас присылают, но теперь это делают еще и некоторые другие компании.

Давайте посмотрим негативные отзывы.

Потому что они тоже есть, а самое главное — они всегда были, но чаще всего решались в пользу клиента. Сейчас же негативные отзывы разделились ровно на два типа: у тех кто страхуется в Медэкспресс и Сбербанке возникают типичные проблемы, которые бывают с любой компанией: долгие согласования, могут что-то перепутать, могут попытаться сэкономить и человека вместо экстренной госпитализации погнать по стандартной процедуре — сначала отправить в недорогую клинику с одним врачом, если проблема не решилась, то в более дорогую  клинику с 2-3 врачами и только если после этого клиент не перестанет стонать в трубку от боли, то направить в нормальную больницу, где есть все необходимое для обследования.

Типичный негативный отзыв может выглядеть так:

Отзывы о Mondial assistance

С другой стороны стоят клиенты Tripinsurance, компании, которая специализируется на страховании путешественников. Их клиенты также сталкиваются с некачественной работой ассистанса, но сотрудники страховой, как и раньше, активно участвуют в проблемах клиента и давят на ассистанс как могут. Отсюда получается вполне однозначный вывод: все очень сильно зависит от страховой, и если ассистансу никто за плохую работу не будет давать «по шапке», то он будет работать плохо. Особенно обидно, что это не средняя ценовая категория (Class assistance и AP Companies), где 1 менеджер на 40-50 заявок и там нет даже возможности на хорошее обслуживание. У данной сервисной компании такая возможность есть! Поэтому, очень важно всегда иметь под с собой телефон менеджера страховой, чтобы в случае проблем сразу позвонить и нажаловаться. Поверьте, так ваша проблема решится гораздо быстрей.

Но есть нестандартные случаи, которые не предусмотреть. Например человек путешествовал по Ирану, но не смог получить по ней медицинской помощи из-за санкций ООН. Как санкции ООН могут повлиять на оказание помощи? На самом деле сотрудники Tripinsurance выяснили, что все дело в запрете безналичных переводов в местные клиники, поэтому путешественнику нужно было лечиться там за свой счет, а возмещать расходы в Москве. Сотрудник Мондиаль это не объяснил. Знать про все такие нюасны невозможно, и я уверен, что даже менеджеры заранее этого не сказали бы, потому что сами не знали. И к сожалению, такие ситуации бывают.
Отзывы о Mondial assistance

Особенности работы Mondial assistance в Таиланде.

У Mondial assistance есть свое представительство в Таиланде, поэтому они очень быстро решают любые вопросы, имеют большую сеть договоров с госпиталями, могут легко пообщаться с врачами на родном для них языке и предоставить вам переводчика. Если вы забрались в какую-то полную глушь — они понимают где это и куда вас везти.

  • Согласование всегда очень быстрое.  Когда вы приходите в госпиталь, ассистанс (или страховая) должны прислать гарантийное письмо, что они о вас в курсе и гарантируют оплату лечения. Это может занимать по несколько часов. У Мондиаль согласования длятся 10-20 минут и требуют одного Вашего звонка. Это очень быстро и очень хорошо.
  • Доктор приходит на дом. Работа со службой Doctor On Call очень удобна тем, кто едет с маленькими детьми, потому что их не нужно таскать в больницу. Доктор приедет к вам домой.
  • Свое представительство в Таиланде. Это значит, что в любой точки страны у них есть договора с клиниками, включая небольшие острова Ко Куд, Ко Чанг и другие.
  • Международный рейтинг надежности А+, это один из самых высоких.

На данный момент это один из самых надежных Ассистансов для поездки в Таиланд. Он в белых списках у всех госпиталей. С пострадавшими постоянно связываются представители как московского, так и тайского офиса, уточняя что все в порядке.

Полисы можно купить онлайн у компании Tripinsurance, о которой отзывы тоже крайне положительные. На 2017 год это самая надежная связка страховой компании и ассистанса для поездки в Таиланд.

Лайфхак: Выбирайте годовую страховку с покрытием «Весь мир». Это будет дешевле чем 2-3 отдельные страховки, а вам позволит покрыть любые поездки и все отпуска за границей в течение года.

 

Спасибо за прочтение

Если статья была для вас полезна, то можете сказать спасибо 3 простыми способами:

  1. 1 Поделитесь ей в социальных сетях, чтобы не потерять:

    8
  2. 2 Оцените статью от 1 до 5

    УжасноОчень плохоНичего новогоХорошоПолезно (14 оценок, среднее: 4,43 из 5)
    Загрузка...
  3. 3 Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали? Напишите, пожалуйста!

Комментарии (7)
  1. Елена

    Добрый день! Намечается поездка в США, не подскажете информацию об ассистанс и страховых компаниях, которые там работают без проблем? Заранее спасибо!

  2. Светлана

    Спасибо большое за быстрый ответ) И за рекомендацию)) А как узнать, с какими госпиталями они работают в Сеуле?

  3. Светлана

    А вот кто знает про страхование в Южной Корее? Почти нет никакой информации, какой ассистанс работает без нареканий? Поделитесь, пожалуйста личным опытом! Ехать на следующей неделе!

    • Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      Честно не знаю, про Южную Корею сам не встречал. Если информации нет, то ищите город в который поедете, ищите в нем несколько больниц и либо им придется писать, либо у них на сайте может быть список ассистансов с которыми они работают.

    • Анатолий Мясоедов

      Нашел. В Южной Корее есть офис AXA assictance, очень хорошие ребята.
      Сейчас их продают вместе со страховой ERGO, про них пока отзывы собираю. Купить можно здесь: https://polis812.ru/vzr/?partnerId=71718, надеюсь воспользоваться не придется =) Удачной поездки

      • Светлана

        Спасибо большое за быстрый ответ) И за рекомендацию)) А как узнать, с какими госпиталями они работают в Сеуле?

      • Анатолий Мясоедов

        Боюсь это они не скажут, потому что отправлять будет местный офис, к тому же должны быть договора со многими клиниками, поэтому отправлять будут в зависимости от тяжести случая и местоположения. Вы можете сами узнать какой госпиталь будет находится рядом с отелем или как есть хороший и проситься в него, есть шанс что у них будет договор с этим госпиталем (если, конечно, он не с заоблачными ценами).

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить