Здесь собраны отзывы путешественников о Mondial assistance со всех российских форумов и большинства западных. Я их обновляю каждые пол года и эти актуальны на сентябрь 2018. Если страхование туристической поездки для вас в новинку, то обязательно прочитайте самый главный пост и большинство вопросов отпадет: Прочитать самый главный пост про страхование туристов.

В 2018 году Мондиаль можно купить у 3-х российских страховых: В Сбербанке вместе с пакетом услуг «Премьер», В СК Медэкспресс, и в Allianz. В этом году Tripinsueance перестала работать с Мондиаль и переключилась на свой собственный ассистанс.

Прежде всего стоит знать, что Mondial assistance — это огромная Европейская компания, которая на сегодня имеет свои собственные офисы в 43 странах мира. Собственные офисы — это не сеть партнеров, а профессиональные сотрудники, которые прекрасно знают регион, местные болезни и местные клиники. Список стран можно посмотреть на официальном сайте, и если ваш отпуск планируется в одной из этих стран, то за качество и скорость лечения можно не волноваться.

До недавнего времени эту сервисную компанию у нас почти не знали, потому что она очень дорога в обслуживании. В России и так не очень любят страховаться, а покупать дорогие полисы тем более. По сути сейчас до сих пор страхуются только те, кто перед поездкой заходит на форумы и узнает что реально происходит с туристами и в какие деньги оборачивается простая простуда за границей. Но, как ни крути, полис обходится не дешево.

Своей популярностью сервисная компания обязана Tripinsurance, которые вышли на рынок пару лет назад и одни из первых начали общаться напрямую с покупателями и отвечать на конкретные претензии в режиме онлайн и у всех на виду. Вы сами можете почитать отзывы 2015-2016 годов, когда человек пишет «Муж сломал ногу за день до окончания полиса, передвигаться сам не может, а лучение перестали оказывать, потому что полис уже кончился», в это тут же вмешиваются сотрудники страховой и через неделю появляется благодарность «Спасибо, все оплатили, купили еще билет бизнес классом». Именно в этом время Mondial assistance заслужил звание самого надежного ассистанса.

Отзывы о Mondial assistance

На западных форумах об ассистансе также отзываются как об одном из самых надежных, поэтому многие европейцы для путешествий покупают полисы с именно этой сервисной компании. Но там встречается мнение, что хороший Мондиаль и плохой GVA входят в один холдинг Allianz Group. Это действительно так, но работают обе эти компании абсолютно независимо друг от драга и даже через разную сеть партнеров. Mondial в своей работе использует сеть партнеров AGA (Allianz Global Assistance).

Они работают со службой doctor on call и до недавнего времени были единственной сервисной компанией, которая чаще всего присылала врачей в гостиницу к детям и пожилым людям. Они и сейчас присылают, но теперь это делают еще и некоторые другие компании.

Давайте посмотрим негативные отзывы.

Потому что они тоже есть, а самое главное — они всегда были, но чаще всего решались в пользу клиента. Сейчас же негативные отзывы разделились ровно на два типа: у тех кто страхуется в Медэкспресс и Сбербанке возникают типичные проблемы, которые бывают с любой компанией: долгие согласования, могут что-то перепутать, могут попытаться сэкономить и человека вместо экстренной госпитализации погнать по стандартной процедуре — сначала отправить в недорогую клинику с одним врачом, если проблема не решилась, то в более дорогую  клинику с 2-3 врачами и только если после этого клиент не перестанет стонать в трубку от боли, то направить в нормальную больницу, где есть все необходимое для обследования.

Типичный негативный отзыв может выглядеть так:

Отзывы о Mondial assistance

С другой стороны стоят клиенты Tripinsurance, компании, которая специализируется на страховании путешественников. Их клиенты также сталкиваются с некачественной работой ассистанса, но сотрудники страховой, как и раньше, активно участвуют в проблемах клиента и давят на ассистанс как могут. Отсюда получается вполне однозначный вывод: все очень сильно зависит от страховой, и если ассистансу никто за плохую работу не будет давать «по шапке», то он будет работать плохо. Особенно обидно, что это не средняя ценовая категория (Class assistance и AP Companies), где 1 менеджер на 40-50 заявок и там нет даже возможности на хорошее обслуживание. У данной сервисной компании такая возможность есть! Поэтому, очень важно всегда иметь под с собой телефон менеджера страховой, чтобы в случае проблем сразу позвонить и нажаловаться. Поверьте, так ваша проблема решится гораздо быстрей.

Но есть нестандартные случаи, которые не предусмотреть. Например человек путешествовал по Ирану, но не смог получить по ней медицинской помощи из-за санкций ООН. Как санкции ООН могут повлиять на оказание помощи? На самом деле сотрудники Tripinsurance выяснили, что все дело в запрете безналичных переводов в местные клиники, поэтому путешественнику нужно было лечиться там за свой счет, а возмещать расходы в Москве. Сотрудник Мондиаль это не объяснил. Знать про все такие нюасны невозможно, и я уверен, что даже менеджеры заранее этого не сказали бы, потому что сами не знали. И к сожалению, такие ситуации бывают.
Отзывы о Mondial assistance

Особенности работы Mondial assistance в Таиланде.

У Mondial assistance есть свое представительство в Таиланде, поэтому они очень быстро решают любые вопросы, имеют большую сеть договоров с госпиталями, могут легко пообщаться с врачами на родном для них языке и предоставить вам переводчика. Если вы забрались в какую-то полную глушь — они понимают где это и куда вас везти.

  • Согласование всегда очень быстрое.  Когда вы приходите в госпиталь, ассистанс (или страховая) должны прислать гарантийное письмо, что они о вас в курсе и гарантируют оплату лечения. Это может занимать по несколько часов. У Мондиаль согласования длятся 10-20 минут и требуют одного Вашего звонка. Это очень быстро и очень хорошо.
  • Доктор приходит на дом. Работа со службой Doctor On Call очень удобна тем, кто едет с маленькими детьми, потому что их не нужно таскать в больницу. Доктор приедет к вам домой.
  • Свое представительство в Таиланде. Это значит, что в любой точки страны у них есть договора с клиниками, включая небольшие острова Ко Куд, Ко Чанг и другие.
  • Международный рейтинг надежности А+, это один из самых высоких.

На данный момент это один из самых надежных Ассистансов для поездки в Таиланд. Он в белых списках у всех госпиталей. С пострадавшими постоянно связываются представители как московского, так и тайского офиса, уточняя что все в порядке.

Полисы можно купить онлайн у компании Tripinsurance, о которой отзывы тоже крайне положительные. На 2017 год это самая надежная связка страховой компании и ассистанса для поездки в Таиланд.

Выбирать «весь мир» теперь не нужно. Оставил крупным, потому что это можно встретить в многих блогах, но с лета 2017 цены на Таиланд снижены на 25% и теперь большая разница — вы страхуетесь в Тай, либо на весь мир.

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 оценок, среднее: 4,63 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Комментарии 62
  • Ольга

    Здравствуйте, вылетаю завтра в Тай, в попыхах ищу страховку. Буду очень благодарна за ответ.
    Хочу оформить Ингосстрах или Сбер, но как оказалось на байк нужны права категории А, у мужа только автомобильные. Судя по вашим ранам у вас тоже падение с байка? Требовали ли у вас наличие этих прав?

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день.
      У меня был Ингосстрах, но я сказал что упал. Собственно так говорят почти все при падении с байка. Если на место дтп не выезжала полиция, то никто не узнает.

  • Андрей

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, если знаете ответьте пожалуйста. Создаю простейшие сайты на wix для продажи товаров, увидел ваш разбор на ютубе по wix, поэтому подумал может знаете. Не работает у меня метрика Яндекс, а именно не считает цель заказ, т.е. переход на страницу спасибо. Не пойму почему, Яндекс внятного ничего не говорит, wix соответственно тоже. Все что можно уже попробовал исправлял, все также. Внятной инфы по метрике именно wix, не нашёл. Может вы знаете в чем причина может быть? С wix не первый год, но с такой проблемой первый раз столкнулся.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день. К сожалению, тоже не подскажу. Тут скорей нужно смотреть индивидуально что может быть не так. У меня метрика не считала цели в 2-х случаях — ее скрипты загружаются самыми последними и был какой-то скрипт, который загружался очень долго и метрика просто не успевала загрузиться (секунд 30) и соответственно посчитать эту цель. Второй момент — это когда адрес страницы не самостоятельный, а параметром, те написан через ? (например: wix.com?page а не wix.com/page)

  • A

    https://darkhost.pro
    Почему выбрать нас?
    То, что мы доступны по цене, не означает, что нам не хватает функций и поддержки. Посмотрите ниже.

    Быстрая поддержка
    Наши специалисты всегда готовы помочь, когда у вас проблемы — в любое время дня и ночи.

    99.9% Uptime
    Мы обещаем 99,9% безотказной работы. Если вы вообще получите неожиданное время простоя, вы вернете свои деньги, без проблем.

    Быстро и надежно
    Мы предоставляем только лучшие технологии накопителей. Диски SSD работают в 5 раз быстрее, чем обычные жесткие диски.

    DDoS Защита
    Беспокоитесь о безопасности вашего сайта? Не бойтесь. Все серверы DarkHost защищены от DDoS. У нас также есть широкий спектр инструментов для защиты вашего сайта.

    Простая в использовании панель управления
    Наша панель управления настолько проста в использовании, что ваш питомец может ее использовать. Шутки в сторону.

    Гарантия возврата денег
    Если вы не будете удовлетворены в течение первых 30 дней работы, мы вернем вам деньги. Никаких вопросов не будет задано.

Читать все комментарии, всего 62
Поделитесь своим мнением или задайте вопрос