Европ Ассистанс СНГ — часть французского холдинга Europ Assistance, принадлежащего страховой группе Assicurazioni Generali. Я прочитал отзывы путешественников о работе Europ Assistance в Таиланде. Моё впечатление — этот ассистанс работает плохо. Давайте разберем подробнее. Все отзывы актуальны на апрель 2017

Что такое ассистанс

Ассистанс — это компания, которая организует ваше лечение в Таиланде от имени и по поручению страховой компании. Именно ассистанс решает, в каком госпитале вас будут лечить, приедет ли доктор на дом или придется куда-то ехать. К выбору ассистанса нужно относиться очень внимательно.

Хорошо, если у ассистанса есть региональное отделение в той стране, куда вы едете. Так ассистанс может быстрее организовать помощь. Но у меня много про Таиланд, а у Европ Ассистанс такого отделения нет, о чем они честно сообщили мне.

Europ Assistance отзывы

Отзывы о работе Europ Assistance в Таиланде

Медленно. Туристы жалуются на очень долгие согласования и поиск клиники. 5-7 часов на поиск врача — норма для Europ Assistance.

Europ Assistance отзывы

Приходится оплачивать прием самостоятельно. Зачастую в непопулярных районах или островах Таиланда у Europ Assistance нет договоров с госпиталями, поэтому вас попросят заплатить за прием самостоятельно. Это неудобно, у туриста может не оказаться нужной суммы (лечение в Таиланде дорогое).

Europ Assistance отзывы

Конечно, деньги можно вернуть у страховой после возвращения домой, но часто в больнице забывают оформить какие-то документы или оформляют их не так — и страховая отказывает в выплате. К тому же в этом случае туристу придется самостоятельно оплатить перевод медицинских документов для страховой.

Europ Assistance отзывы

Не вызывают врачей на дом. Не встретил ни одного отзыва, где к туристу приехал врач на дом. Обычно если люди просят об этом, их отправляют в клинику.

Не помогают в транспортировке. Больные туристы добираются до клиник самостоятельно или на такси. В Испании был тяжелый случай, когда турист находился в критическом состоянии в реанимации. У семьи не было денег, чтобы оплачивать лечение за границей, поэтому решено было перевозить туриста в Россию. Europ Assistance отказалась организовывать трансфер.

Не перезванивают. Туристы в отзывах возмущены тем, что ассистанс обещает перезвонить через 15 минут, но не делает этого через час или два. Приходится звонить самим. Я видел отзывы, что каждый раз попадаешь на нового сотрудника, которому приходится объяснять ситуацию заново.

С какими страховыми работает

Я связался с Europ Assistance, чтобы уточнить с какими страховыми в России они работают.  Вот список, который мне прислал ассистанс

  1. Абсолют
  2. АрсеналЪ
  3. Гелиос
  4. Инвестстрах
  5. Intouch
  6. Капитал
  7. МАКС
  8. МЕСКО
  9. Метлайф
  10. ММЦ Столица
  11. МСК
  12. Пари
  13. Полис-Гарант
  14. РЕСО-Гарантия
  15. Росгосстрах
  16. Сбербанк Страхование
  17. Тинькофф
  18. УралСиб
  19. ЦСО
  20. ЭРГО Русь
  21. Чабб

Про «Тинькофф Страхование» есть отдельная статьи в блоге. По отзывам клиенты «Росгосстраха» недовольны задержками в организации помощи. У «Тинькофф Страхования» отзывы в основном положительные. Возможно, это связано с тем что Тинькофф лучше общается с туристами и активнее «пинает» ассистанса. А может с тем, что Тинькофф понимает как устроен интернет и просто покупает положительные отзывы.

В какие госпитали направляет

В Паттайе Europ Assistance отправляет в Бангкок  Хоспитал Интернешнл и Паттайя Мемориал Хоспитал. Это хорошие клиники, здесь никаких нареканий нет. Но на мелких островах или непопулярных курортах у этого ассистанса нет договоров с клиниками. Это значит, что вам придется лечиться за свои деньги.

Europ Assistance отзывы

Как связаться с ассистансом

На вашем страховом полисе должен быть указан номер, по которому можно дозвониться до ассистанса.

Телефон представительства Europ Assistance в Москве +7 (495) 787 21 78 или +7 495 787-21-79.

Гораздо дешевле звонить и писать через WhatsApp. Туристы отмечают, что этот способ экономит деньги, и ассистанс быстро отвечает.

Можно заявить о страховом случае с помощью формы на сайте ассистанса. Для срочных ситуаций такой способ не подойдет.

Есть официальная группа Europ Assistance в Фейсбуке. Если у вас хорошо с английским, можно написать туда. Они отвечают в течение часа.

За 2017 год ничего не изменилось. Данная компания продолжает оставаться в самом конце списка

Вывод

Я прочитал отзывы и не могу рекомендовать этот ассистанс. Долгие поиски клиники и проблемы с договорами — типичная ситуация для этой компании. Причем не только для Тайланда, но и в Камбодже, Филиппинах, Малайзии, Грузии. Даже в благополучной Европе ситуация не лучше.

Europ Assistance отзывы

Если вы решите покупать страховку с этим ассистансом, рекомендую «Тинькофф Страхование». В отличие от «Ресо» и «Росгосстраха», отзывы о работе Тинькова с Europ Assistance хорошие.

Удачной Вам поездки

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    навредилниочемнеплохохорошополезно (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!

Комментарии 2

  • Никита

    Европ Ассистанс мошенники. 2 года назад у меня был страховой случай на острове Тенерефе. Так эта “супер” компания не может до сих пор оплатить за оказанные медицинские услуги 99 евро. Да уж, вот это размах. В итоге на меня подали в суд за неуплату, я готовлю встречный иск. Плюс ко всему, в этой компании работает вежливые полоумные идиоты, которые воспринимают информацию только с 5 раза, или делают вид что не воспринимают. Типа:”1000 извинений, мы делаем всё возможное чтобы решить вашу проблему, простите а вы вообще кто?”
    Короче позор и свинство!

  • Nodi

    У меня страховка Ингострах с Европ Ассист, честно говоря после прочтения отзывов о Ингострахе и об Ассистенсе, было очень не уверенна с этой страховкой, но на мое большое удивление вот уже второе обращение с ребенком в Госпиталь ни разу не подвела и даже организация по направлению в госпиталь составил в обеих случаях макс 15 мин, что не сказать о Мондиаль, которые первый раз через 1 час 35 мин решили куда направить ( была только температура и кашель) а второй раз только через 37 мин.
    Вообщем Уверена могу сказать, что Европ Ассист по Ингострах не подведет и можно смело брать, надеюсь будут дальше держать свой статус и высокое качетво сервиса

Оставить комментарий