Я собрал для вас отзывы о Europ Assistance со всех российских форумов и от каждой страховой, которая работает с этой компанией. В конец я сделал выводы о самых слабых местах ассистанса, а также в каких странах он работает хорошо, а в каких не очень. Надеюсь вам будет полезно.
Содержание
- Тинькофф страхование (ссылка на анализ договора)
- Сбербанк страхование (ссылка на анализ договора)
- Ресо Гарантия
- Абсолют Страхование
Положительные отзывы
Очень много фейковых отзывов. Например, положительный отзыв, о том как ассистанс оплатил лечение аллергии. Есть только одна проблема — Тинькофф страхование не покрывает аллергии. Поэтому я буду смотреть на работу ассистанса с другими страховыми.
Отзыв путешественника Константина Гришина как он лечил зуб в Грузии. Его негативный опыт про этот же зуб на Ямайке в отрицательных отзывах. Тут за 3 визита страховая оплатила 4500 рублей и все сделали как положено.
Отрицательные отзывы
Отзыв знаменитого бпутешественника Константина Гришина. Ассистанс не смог найти стоматологическую клинику за 30 часов на Ямайке.
Но к чести ассистанса, Константин тоже не смог найти нормальную клинику, а расходы ему возместили. Видимо в этом регионе хороших стоматологов просто не было.
Пришлось ждать лечения зуба 2 суток. Зуб вылечили, но 5 минут ожидания на линии и запись к врачу через пару дней — это реальная проблема для человека с зубной болью. К сожалению, не удалось выяснить страну в которой обращался клиент.
Клиент не мог дождаться помощи для ребенка в течение суток. Оператор пообещал, что они организуют визит врача в номер, либо машину в больницу, но сделать этого не смогли.
Через сутки клиенту предложили предложили ехать в больницу самостоятельно.
Отзывы об ассистансе в Таиланде
В Таиланде у ассистанса нет своего представительства, но эта страна, где происходит больше всего страховых случаев, поэтому в крупных городах все проходит без проблем даже при сложных и спорных случаях.
Молодой паре оплатили операцию после аварии на мотобайке. Все условия были соблюдены: у них были международные права и они были в шлемах (это важно), поэтому Europ assistance направил их в Бангкок госпиталь на операцию. Нормальную операцию могут провести только там.
Отмечу, что на операцию увезли сразу же, поэтому госпиталь взял депозит в 20 000 бат (40 000 рублей) на случай, если страховая откажет. Но все прошло хорошо.
Как быстро получить адрес госпиталя, когда обратился с ребенком в Таиланде, отправил все документы на whatsapp, перезвонил и уточнил что все в порядке и тогда уже быстро получил адрес клиники.
В крупных госпиталях Таиланда всегда лекарства входят в счет и их выдают за счет страховой.
Отзывы об ассистансе в Турции
Положительный отзыв из Турции, хотя его честность вызывает большие сомнения. Потому что все СУПЕР, все НА ВЫСОТЕ, все МОЛОДЦЫ! Но никакой конкретики — ни города, ни болезни, ничего.
Ребенок в Турции разбил голову. Ассистанс в срочном порядке искал госпиталь, предложил клиенту самому туда поехать, чтобы было быстрее, но клиент отказался и в грубой форме объяснил что никуда не поедет.
И тут ассистанс молодец, что с мальчику с разбитой головой не прислал простого врача, а все таки нашел госпиталь, который согласился срочно вызвать скорую.
В Турции срочных скорых нет, есть трансфер, который нужно заранее заказывать.
Во второй раз клиент был недоволен, что лекарства пришлось покупать самостоятельно, хотя это обычная практика. Лекарства выдают только в очень редких госпиталях.
Поэтому, если разобраться по фактам, то скорая приехала через 45 минут после звонка, все вылечили, лекарства прописали, страховая все оплатила.
Проблемы ассистанса
Медленно. Туристы жалуются на очень долгие согласования и поиск клиники. 5-7 часов на поиск врача — норма для Europ Assistance.
Приходится оплачивать прием самостоятельно. Зачастую в непопулярных районах или островах Таиланда у Europ Assistance нет договоров с госпиталями, поэтому вас попросят заплатить за прием самостоятельно. Это неудобно, у туриста может не оказаться нужной суммы (лечение в Таиланде дорогое).
Конечно, деньги можно вернуть у страховой после возвращения домой, но часто в больнице забывают оформить какие-то документы или оформляют их не так — и страховая отказывает в выплате. К тому же в этом случае туристу придется самостоятельно оплатить перевод медицинских документов для страховой.
Не вызывают врачей на дом. Не встретил ни одного отзыва, где к туристу приехал врач на дом. Обычно если люди просят об этом, их отправляют в клинику.
Не помогают в транспортировке. Больные туристы добираются до клиник самостоятельно или на такси. В Испании был тяжелый случай, когда турист находился в критическом состоянии в реанимации. У семьи не было денег, чтобы оплачивать лечение за границей, поэтому решено было перевозить туриста в Россию. Europ Assistance отказалась организовывать трансфер.
Не перезванивают. Туристы в отзывах возмущены тем, что ассистанс обещает перезвонить через 15 минут, но не делает этого через час или два. Приходится звонить самим. Я видел отзывы, что каждый раз попадаешь на нового сотрудника, которому приходится объяснять ситуацию заново.
Как связаться с ассистансом
У каждой страховой свой способ связи и телефоны, по которым вы будете звонить, разные.
Этот образец договора я взял на сайте Черехапа, у меня есть отдельная статья, где я показываю как пользоваться личным кабинетом на этом сайте.
Официальный телефон представительства Europ Assistance в Москве +7 (495) 787 21 78 или +7 495 787-21-79.
Можно заявить о страховом случае с помощью формы на сайте ассистанса. Для срочных ситуаций такой способ не подойдет.
Есть официальная группа Europ Assistance в Фейсбуке. Если у вас хорошо с английским, можно написать туда. Они отвечают в течение часа.
Информация о компании
Europ Assistance — часть французского холдинга Europ Assistance, принадлежащего страховой группе Assicurazioni Generali.
Страховой случай в Китае. Перелом бедра со смещением. Europe assist anse ичего не сделали вообще.
Поинтересовались, в какую клинику везет скорая. Доводы, что человека с такой травмой нужно оперировать, проигнорировали, хотя общались по телефону с их врачом-консультантом. Один раз в клинике была их агент китаянка, удостоверилась, что не было алкогольного опьянения, и все. В итоге — всю помощь, включая операцию, пришлось оплачивать самостоятельно. По возвращению: если сумма больше 500 usd — обращащтесь к страховщику. Ребята работают отлично — ничего не делают, и ни за что не отвечают.
Европ Ассистанс мошенники. 2 года назад у меня был страховой случай на острове Тенерефе. Так эта “супер” компания не может до сих пор оплатить за оказанные медицинские услуги 99 евро. Да уж, вот это размах. В итоге на меня подали в суд за неуплату, я готовлю встречный иск. Плюс ко всему, в этой компании работает вежливые полоумные идиоты, которые воспринимают информацию только с 5 раза, или делают вид что не воспринимают. Типа:”1000 извинений, мы делаем всё возможное чтобы решить вашу проблему, простите а вы вообще кто?”
Короче позор и свинство!
У меня страховка Ингострах с Европ Ассист, честно говоря после прочтения отзывов о Ингострахе и об Ассистенсе, было очень не уверенна с этой страховкой, но на мое большое удивление вот уже второе обращение с ребенком в Госпиталь ни разу не подвела и даже организация по направлению в госпиталь составил в обеих случаях макс 15 мин, что не сказать о Мондиаль, которые первый раз через 1 час 35 мин решили куда направить ( была только температура и кашель) а второй раз только через 37 мин.
Вообщем Уверена могу сказать, что Европ Ассист по Ингострах не подведет и можно смело брать, надеюсь будут дальше держать свой статус и высокое качетво сервиса