Здесь собраны отзывы путешественников о Class assistance со всех российских форумов и большинства западных.
Содержание
Положительные отзывы
Положительные отзывы о Class assistance бывают, если случай простой, недорогой и случился в популярном туристическом городе. Там скорее всего будет договор с хорошей международной клиникой и оплачен автоматически.
Потому что у каждого ассистанса есть определенная сумма, которая оплачивается не глядя. Если же ваш случай перевалил за эту сумму, то скорее всего он перейдет в раздел отрицательных отзывов.
Отрицательные отзывы
У Class assistance много проблем: они долго согласовывают лечение, долго подбирают клинику. Если, не дай бог, нужна операция, то будут требовать все новые и новые документы, но при этом не предоставялть официального отказа, чтобы вы не обратились в суд.
Если же вы все таки вы оплатили лечение за свой счет и потом требуете компенсации, то они будут “не получать документы” по много раз, потом направлять вам ответ почтой России и она тоже “не дойдет”.
Большая проблема ассистанса — это текучка и молодой коллектив. Работают студенты, которые понятия не имеют о том, с какими проблемами сталкиваются путешественники с детьми или пожилые люди, также как и об особенностях других стран. Они легко могут что-то перепутать или не подумать, что маме с больным маленьким ребенком очень сложно будет куда-то ехать, а даже если и подумают, то ничего сделать не смогут — потому что их уже ждет другой звонок.
Отзывы из Таиланда
Удивительно, но отзывы о Class assistance из Таиланда хорошие, потому что они немногие, кто сразу отправляет детей в лучшие госпитали Бангкок Госпиталь.
Сам Бангкок Госпиталь тоже отзывается о них положительно.
С какими страховыми работает
За последние несколько лет сеть страховых с кем работает Class assistance не расширилась и остается стабильной. Судя по ценам на страховки — это не дешевый ассистанс.
Liberty | Альфастрахование | Уралсиб | Ренессанс | Intouch | |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость полиса в Шенген | 46 руб/день | 72 руб/день | 56 руб/день | 52 руб/день | 39 руб/день |
Рост цены для детей | До 3 раз | До 2 раз | До 3 раз | До 1,5 раз | До 2 раз |
Аллергия | Да | Да | Нет | Да | Да |
Хронические болезни | при угрозе жизни | при угрозе жизни | при угрозе жизни | при угрозе жизни | при угрозе жизни |
Солнечные ожоги | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
Лихорадка Денге | Да | Да | Да | Да | Да |
Количество обращений по одному случаю | Не более 2 | Любое | Не более 2 | Любое | Любое |
Где купить |
Instore.travel Cherehapa.ru |
Cherehapa Instore.travel Сравни.ру |
Сравни.ру | Cherehapa | Сравни.ру |
Вы можете прочитать подробные статьи про:
- Уралсиб страхование путешественников
- Альфастрахование путешественников
- Ренессанс страхование путешественников
Информация о компании
Class assistace — это российская компания, созданная в 1997 году в Санкт-Петербурге. В Европе ее не знают и она работает через сеть партнеров.
Филиалов за рубежом нет, но зато есть договора более чем с 18500 клиниками. И это не одна клиника, а может быть целая сеть — например Бангкок госпиталь в Таиланде, который есть в каждом крупном курортном городе.
Как связаться со ассистансом
Если наступил страховой случай, то придется звонить по межгороду в Санкт-Петербург или Москву.
Но есть еще 2 способа — это форма обратной связи на сайте и возможность бесплатного звонка прямо с сайта через интернет.
Помимо этого, некоторые страховые предоставляют свои номера за рубежом. Например Альфастрахование позволяет сообщить о страховом случае в Class assistance по местным номерам в Германии, Греции, Таиланде, Турции и других.
Круглосуточный call-центр для всех:
- Тел.: +7 (812) 640-72-92
- E-mail: ops@class-assistance.com
Соц сети компании, где можно задать вопрос:
- VK https://vk.com/class_assist
- VIBER https://chats.viber.com/class-assistance
- TELEGRAM https://web.telegram.org/#/im?p=@ClassAssistBot
Головной офис находится в Санкт-Петербурге на ул. Зайцева, 41, Бизнес-Центр РУМБ.
Как оказывают помощь
Организация работы внутри компании хорошая, никто не пытается обманывать или специально не платить по страховке.
Но операторов в офисе очень мало, за смену им приходится обрабатывать по 50-60 страховых случаев, в праздничные дни там твориться абсолютный треш. Операторы очень стараются помочь, но они просто физически не успевают.
Из этого получается что Class assistance вполне хорошая компания, которая не отказывается от своих обязательств и выглядит вполне надежно, но только в стандартных ситуациях, потому что в такой неразберихе любой нестандартный случай решать абсолютно невозможно. Очень часто туристам, которые ждут помощи приходится звонить операторам по несколько раз и каждый раз заново объяснять свою проблему. Делать это с сильной болью довольно сложно и нервно.
Все это я узнал из сообщений сотрудников, которые хотели устроиться на работу и спрашивали об условиях у других работников.
Наихудшая страховая, особенно в Тамланде! Не врите людям! От их оказания ,,экстренной,, мед помощи можно только пострадать и, не дай бог, лишиться жизни! Врагу не пожелаю с ними столкнуться в реале! Они только что и делают-тянуть время и не оказывать должного содействия в оказании мед помощи! Только претензии и суды способствуют разрешению с ними проблем по страховке взр!
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чтобы другие не попались. Что случилось?
Отказ в экстренной гастрологической помощи пациенту, с болями в животе! Ссылаясь на то, что ОНИ(в страховой), не видят проблем у пациента с диареей, болями и резями в животе, с резким ухудшением состояния, не считают нужным направить в госпиталь человека для диагностики и определения диагноза!!! Они поставили свой диагноз, вынесли свой вердикт и решили, что все вышеуказанные симптомы(вплоть до обморочного состояния), не являются поводом для оказания ,,экстренной,, мед помощи! Как заявлено в полисе! Вопрос с этой страховой продолжится, как соберем все необходимые бумаги! Это так не оставим!
Сlass assistance на первых моментах взаимодействия показал себя не с лучшей стороны. Приобрела полис у Либерти, написала в Сlass assistance, узнать, есть ли у них договор с медучреждениями в Норвегии, непосредственнов г. Тромсо.
Olga Lobanova
13:54 (1 ч. назад)
кому: ops
Добрый день!
Есть ли у вас договор с норвежскими госпиталями, клиниками, больницами?
Конрктно интересует г. Тромсо в Норвегии.
Врач к детям приезжает на дом. возраст 1г9м?
Ops
13:58 (1 ч. назад)
кому: мне, ops
Добрый день!
К сожалению, до наступления страхового события адреса и наименования клиник-партнеров не разглашаются.
При наступлении страхового события просьба связаться с Вашей ассистанской компанией по номерам указанным на полисе.
Спасибо.
Best Regards,
Olesya Kosenkova
Head of Department
CLASS-Assistance Ltd.
С уважением,
Олеся Косенкова
Начальник операционного отдела
ООО «КЛАСС-Ассист»
Мне не нужны названия клтник, мне важно знать есть или нет. Но CLASS-Assistance, остался нем к моему вопросу.