Здесь собраны отзывы путешественников о Class assistance со всех российских форумов и большинства западных.

Положительные отзывы

Положительные отзывы о Class assistance бывают, если случай простой, недорогой и случился в популярном туристическом городе. Там скорее всего будет договор с хорошей международной клиникой и оплачен автоматически. 

Потому что у каждого ассистанса есть определенная сумма, которая оплачивается не глядя. Если же ваш случай перевалил за эту сумму, то скорее всего он перейдет в раздел отрицательных отзывов.

Отрицательные отзывы

У Class assistance много проблем: они долго согласовывают лечение, долго подбирают клинику. Если, не дай бог, нужна операция, то будут требовать все новые и новые документы, но при этом не предоставялть официального отказа, чтобы вы не обратились в суд. 

Если же вы все таки вы оплатили лечение за свой счет и потом требуете компенсации, то они будут “не получать документы” по много раз, потом направлять вам ответ почтой России и она тоже “не дойдет”.

Большая проблема ассистанса — это текучка и молодой коллектив. Работают студенты, которые понятия не имеют о том, с какими проблемами сталкиваются путешественники с детьми или пожилые люди, также как и об особенностях других стран. Они легко могут что-то перепутать или не подумать, что маме с больным маленьким ребенком очень сложно будет куда-то ехать, а даже если и подумают, то ничего сделать не смогут — потому что их уже ждет другой звонок.

отзыв о Class assistance

Отзывы из Таиланда

Удивительно, но отзывы о Class assistance из Таиланда хорошие, потому что они немногие, кто сразу отправляет детей в лучшие госпитали Бангкок Госпиталь.

Сам Бангкок Госпиталь тоже отзывается о них положительно. 

С какими страховыми работает

За последние несколько лет сеть страховых с кем работает Class assistance не расширилась и остается стабильной. Судя по ценам на страховки — это не дешевый ассистанс.

Liberty Альфастрахование Уралсиб Ренессанс Intouch
Стоимость полиса в Шенген 46 руб/день 72 руб/день 56 руб/день 52 руб/день 39 руб/день
Рост цены для детей До 3 раз До 2 раз До 3 раз До 1,5 раз До 2 раз
Аллергия Да Да Нет Да Да
Хронические болезни при угрозе жизни при угрозе жизни при угрозе жизни при угрозе жизни при угрозе жизни
Солнечные ожоги Нет Нет Нет Да Нет
Лихорадка Денге Да Да Да Да Да
Количество обращений по одному случаю Не более 2 Любое Не более 2 Любое Любое
Где купить Instore.travel
Cherehapa.ru
Cherehapa
Instore.travel
Сравни.ру
Сравни.ру Cherehapa Сравни.ру

Вы можете прочитать подробные статьи про:

Информация о компании

Class assistace — это российская компания, созданная в 1997 году в Санкт-Петербурге. В Европе ее не знают и она работает через сеть партнеров.

Филиалов за рубежом нет, но зато есть договора более чем с 18500 клиниками. И это не одна клиника, а может быть целая сеть — например Бангкок госпиталь в Таиланде, который есть в каждом крупном курортном городе.

Рейтинг Class assistance в Европе

Как связаться со ассистансом

Если наступил страховой случай, то придется звонить по межгороду в Санкт-Петербург или Москву.

Но есть еще 2 способа — это форма обратной связи на сайте и возможность бесплатного звонка прямо с сайта через интернет.

Как связаться с Class assistance онлайн

Помимо этого, некоторые страховые предоставляют свои номера за рубежом. Например Альфастрахование позволяет сообщить о страховом случае в Class assistance по местным номерам в Германии, Греции, Таиланде, Турции и других.

Круглосуточный call-центр для всех:

Соц сети компании, где можно задать вопрос:

Головной офис находится в Санкт-Петербурге на ул. Зайцева, 41, Бизнес-Центр РУМБ.

Как оказывают помощь

Организация работы внутри компании хорошая, никто не пытается обманывать или специально не платить по страховке. 

Но операторов в офисе очень мало, за смену им приходится обрабатывать по 50-60 страховых случаев, в праздничные дни там твориться абсолютный треш. Операторы очень стараются помочь, но они просто физически не успевают.

Из этого получается что Class assistance вполне хорошая компания, которая не отказывается от своих обязательств и выглядит вполне надежно, но только в стандартных ситуациях, потому что в такой неразберихе любой нестандартный случай решать абсолютно невозможно. Очень часто туристам, которые ждут помощи приходится звонить операторам по несколько раз и каждый раз заново объяснять свою проблему. Делать это с сильной болью довольно сложно и нервно.

Все это я узнал из сообщений сотрудников, которые хотели устроиться на работу и спрашивали об условиях у других работников.

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 оценок, среднее: 4,79 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Комментарии 4
  • S.

    Наихудшая страховая, особенно в Тамланде! Не врите людям! От их оказания ,,экстренной,, мед помощи можно только пострадать и, не дай бог, лишиться жизни! Врагу не пожелаю с ними столкнуться в реале! Они только что и делают-тянуть время и не оказывать должного содействия в оказании мед помощи! Только претензии и суды способствуют разрешению с ними проблем по страховке взр!

    • автор Анатолий Мясоедов

      Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чтобы другие не попались. Что случилось?

      • Х

        Отказ в экстренной гастрологической помощи пациенту, с болями в животе! Ссылаясь на то, что ОНИ(в страховой), не видят проблем у пациента с диареей, болями и резями в животе, с резким ухудшением состояния, не считают нужным направить в госпиталь человека для диагностики и определения диагноза!!! Они поставили свой диагноз, вынесли свой вердикт и решили, что все вышеуказанные симптомы(вплоть до обморочного состояния), не являются поводом для оказания ,,экстренной,, мед помощи! Как заявлено в полисе! Вопрос с этой страховой продолжится, как соберем все необходимые бумаги! Это так не оставим!

  • ольга

    Сlass assistance на первых моментах взаимодействия показал себя не с лучшей стороны. Приобрела полис у Либерти, написала в Сlass assistance, узнать, есть ли у них договор с медучреждениями в Норвегии, непосредственнов г. Тромсо.

    Olga Lobanova
    13:54 (1 ч. назад)

    кому: ops
    Добрый день!
    Есть ли у вас договор с норвежскими госпиталями, клиниками, больницами?
    Конрктно интересует г. Тромсо в Норвегии.
    Врач к детям приезжает на дом. возраст 1г9м?

    Ops
    13:58 (1 ч. назад)

    кому: мне, ops
    Добрый день!
    К сожалению, до наступления страхового события адреса и наименования клиник-партнеров не разглашаются.
    При наступлении страхового события просьба связаться с Вашей ассистанской компанией по номерам указанным на полисе.
    Спасибо.
    Best Regards,

    Olesya Kosenkova
    Head of Department
    CLASS-Assistance Ltd.
    С уважением,

    Олеся Косенкова
    Начальник операционного отдела
    ООО «КЛАСС-Ассист»
    Мне не нужны названия клтник, мне важно знать есть или нет. Но CLASS-Assistance, остался нем к моему вопросу.

Поделитесь своим мнением или задайте вопрос

Adblock
detector