Здесь собраны отзывы путешественников о Class assistance со всех российских форумов и большинства западных. Я их обновляю каждые пол года и эти актуальны на май 2017. Если страхование туристической поездки для вас вновинку, то обязательно прочитайте самый главный пост и у вас отпадет большинство вопросов. Прочитать самый главный пост про страхование туристов.

На 2017 год Класс Ассистанс работает со страховыми Либерти и Альфастрахование, поэтому будем смотреть как они организуют лечение, а также я нашел форум, где бывшие сотрудники оставляют отзывы и описывают свою работу изнутри.

Организация работы внутри компании хорошая, никто не пытается обманывать или специально не платить по страховке. Но операторов в офисе очень мало, за смену им приходится обрабатывать по 50-60 страховых случаев, в праздничные дни там твориться абсолютный треш. Операторы очень стараются помочь, но они просто физически не успевают.

Из этого получается что Class assistance вполне хорошая компания, которая не отказывается от своих обязательств и выглядит вполне надежно, но только в стандартных ситуациях, потому что в такой неразберихе любой нестандартный случай решать абсолютно невозможно. Очень часто туристам, которые ждут помощи приходится звонить операторам по несколько раз и каждый раз заново объяснять свою проблему. Делать это с сильной болью довольно сложно и нервно.

Также вам следуем самим прочитать правила работы со страховой и о госпиталях, потому что они вряд ли будут все это объяснять.

Еще большая проблема сервисной компании — это текучка и молодой коллектив. Работают студенты, которые понятия не имеют о том, с какими проблемами сталкиваются путешественники с детьми или пожилые люди, также как и об особенностях других стран. Они легко могут что-то перепутать или не подумать, что маме с больным маленьким ребенком очень сложно будет куда-то ехать, а даже если и подумают, то ничего сделать не смогут — потому что их уже ждет другой звонок.

На самом деле это проблема большинства компаний средней ценовой категории, поэтому просто будьте звонить несколько раз, причем чаще всего по межгороду.

Описанный страховой случай так ничем и не решился. Для нас важна первая часть сообщения, где сервисная компания не перезвонила туристу.
отзыв о Class assistance

Особенности работы Сlass assistance в Таиланде

Чтобы понять как сервисная компания работает в Таиланде, нужно знать небольшую предысторию. Дело в том, что первыми стали продавать страховки через интернет именно Либерти с этим асситансом, они же первыми сделали партнерскую программу для блогеров. Именно поэтому ее начали рекламировать все, включая популярный форум Винского. Благодаря этому у них накопился огромный опыт работы с самостоятельными путешественниками и огромная сеть партнеров по всей Азии.

На самом деле ассистанс неплохой. Для большинства курортов Таиланда уже действуют давно отработанные схемы. Они без проблем могут и прислать к Вам врача на дом и предложить проехать в госпиталь.

В каких больницах вас будут лечить в Таиланде:

На Ко чанге — International Clinic Koh Chang. Это клиника входит в самую большую и самой современную сеть Таиланда — Bangkok Hospital. Это очень хороший вариант, потому что Вам не придется ехать на материк — в Трат.

В Паттайе — Memorial Hospital. Вариант средний. Это небольшой госпиталь без русского переводчика, там постоянно дежурит 1-2 врача, остальные приходящие. Т.е. вас может принять врач, но сразу все анализы и диагноз не поставят.

На Самуи — Samui International Hospital. Сам госпиталь люди хвалят, но квалификация врачей оставляет желать лучшего. Т.е. к вам будут очень вежливы, вы будете в хорошей палате, но лечение может не помогать, либо вам могут дать то, на что у вас аллергия.

На Пхукете — Phuket International. Вполне хороший госпиталь. Нареканий по нему немного.

Как связаться с ассистансом в Таиланде

Конечно, эта информация должна быть у вас написана в страховке, но я обратился напрямую к сотрудникам через facebook и в течение суток они мне ответили, что кроме основного телефона в России, есть 3 способа обратиться через интернет:

 

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    навредилниочемнеплохохорошополезно (19 оценок, среднее: 4,79 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!

Комментарии 1

  • ольга

    Сlass assistance на первых моментах взаимодействия показал себя не с лучшей стороны. Приобрела полис у Либерти, написала в Сlass assistance, узнать, есть ли у них договор с медучреждениями в Норвегии, непосредственнов г. Тромсо.

    Olga Lobanova
    13:54 (1 ч. назад)

    кому: ops
    Добрый день!
    Есть ли у вас договор с норвежскими госпиталями, клиниками, больницами?
    Конрктно интересует г. Тромсо в Норвегии.
    Врач к детям приезжает на дом. возраст 1г9м?

    Ops
    13:58 (1 ч. назад)

    кому: мне, ops
    Добрый день!
    К сожалению, до наступления страхового события адреса и наименования клиник-партнеров не разглашаются.
    При наступлении страхового события просьба связаться с Вашей ассистанской компанией по номерам указанным на полисе.
    Спасибо.
    Best Regards,

    Olesya Kosenkova
    Head of Department
    CLASS-Assistance Ltd.
    С уважением,

    Олеся Косенкова
    Начальник операционного отдела
    ООО «КЛАСС-Ассист»
    Мне не нужны названия клтник, мне важно знать есть или нет. Но CLASS-Assistance, остался нем к моему вопросу.

Оставить комментарий