Здесь собраны отзывы путешественников о ВСК страховании путешественников с форума Винского, банки.ру, отзовик.com и многих других
Страховая компания ВСК пользуется популярностью у путешественников по двум причинам: из-за дешевых полисов и из-за того, что компания БиблиоГлобус включает их страховку в стандартный пакет для своих путёвок.
Советую прочитать:
- Навигатор по разделу туристических страховок
- Рейтинг страховых в Тайланде
- Рейтинг страховок для визы в Шенген
Расположение госпиталей
В Таиланде с ВСК работает компания MedAssist. По их правилам врач не обслуживает больных в гостинице. Это значит, что больной должен самостоятельно добраться до госпиталя, с которым у компании заключен договор.
На Пхукете вас отправят в госпиталь Phuket International Hospital, который расположен в северо-восточной части острова, на удалении от популярных пляжей и курортной зоны. Некоторым туристам пришлось добираться от отеля до госпиталя больше 50 километров.

На Паттайе вас могут отправить в один из двух госпиталей: Bangkok Hospital Pattaya или в Pattaya Memorial Hospital. Первый, как пишут туристы в отзывах, гораздо удобнее, чище и приличнее, чем второй.
Однако, у туристов нет возможности выбирать, они должны ехать в тот госпиталь, который им назначила страховая компания. Среди отзывов есть случай, когда женщину с лихорадкой Денге сначала отправили в более хороший Bangkok Hospital Pattaya, но затем перевели в Pattaya Memorial Hospital, где она столкнулась с неудобствами, некомпетентностью и проволочками. В итоге, её муж решил вернуться в первый госпиталь и оплатил лечение из своего кармана.
Компенсация расходов в ВСК страховании
Нам почти не встретилось жалоб по поводу компенсации расходов. В основном мы увидели положительные отзывы, в которых туристы хвалили компанию за скорость рассмотрения документов и перечисления денег.
Но так бывает только в случае, если все ваши документы в порядке.
По правилам ВСК может потребовать у вас перевод медицинских документов, составленных на иностранном языке. Это значит, что если врач выписал рецепт на лекарство, и вы хотите получить компенсацию, то вам придётся потратиться на переводчика. Иногда его услуги обходятся дороже, чем та компенсация, на которую вы претендуете.
Кроме того, для получения компенсации у вас должна быть выписка, в которой указан диагноз. Страховая сверяет диагноз и следующие назначения, чтобы определить, обосновано ли ваше требование компенсации. Без такой выписки ВСК отказывает в компенсации расходов.
Если вы добираетесь до госпиталя и обратно на такси, то вам могут возместить половину расходов. Но для этого вы должны предъявить чек, в котором будет указана ваша фамилия и маршрут поездки.
Из отзывов о страховке ВСК: на что ещё надо обратить внимание
В базовую страховку ВСК не входит экстренная стоматология. Чтобы полис покрыл расходы на лечение зубов, надо выбирать расширенный пакет, например, «Рекомендуемый» или «Максимальный». Но сэкономить в этом случае вряд ли получится — стоимость «Рекомендуемого» пакета сравнима с базовыми пакетами других страховых компаний.
Ещё один подводный камень — расплывчатое определение «хронических заболеваний» в правилах страхования. Нам встретился случай, когда ВСК отказалась компенсировать расходы на лечение инфаркта, сославшись на то, что это хроническое заболевание.
Судя по отзывам, у компании не всегда получается предоставить переводчика, но в этом случае вы можете потребовать переводчика по телефону. Он должен помочь вам заполнить документы в больнице, объясниться с врачом и решить все необходимые вопросы.
Многие туристы в отзывах о ВСК и их ассистансе жалуются на плохую связь и трудности с дозвоном. Часто встречаются жалобы на хамство, особенно по московскому телефонному номеру.
С другой стороны, туристы, которые связывались с ассистансом в мессенджерах WhatsApp и Viber, хвалили за быстрые ответы и полноту предоставленной информации. Например, вот свежий отзыв:

Отсюда можно сделать вывод: связываться с ассистансом MedAssist в Таиланде быстрее, дешевле и надёжнее с помощью мессенджеров.
В самой компании мы получили информацию, что у них есть второй ассистанс в Таиланде — Одевик.
Если вы застрахованы в ВСК и заболели в Таиланде
- Проверьте размер вашей франшизы. Уточните расценки отельного врача и узнайте, далеко ли находится госпиталь, в который вас отправит страховая. Возможно, дешевле и быстрее будет обратиться к другому врачу или в другую больницу.
- Если на полисе указан номер мессенджера, то пишите туда. Если нет, стучитесь в скайп и только в крайнем случае звоните: в мессенджере вам ответят быстрее и вам не помешает плохая связь.
- Вам придётся самостоятельно добраться до того госпиталя, в который вас направит страховая. Попросите у таксиста чек с вашей фамилией и с указанным маршрутом. Так вы сможете получить компенсацию половины расходов на такси.
- В госпитале обязательно возьмите выписку с указанием вашего диагноза. Соберите все чеки и рецепты.
- Будьте готовы к тому, что для возмещения вам придётся самостоятельно перевести документы для страховой компании.
- Будьте осторожны и берегите себя и близких.
Контакты MedAssist в Таиланде
Телефон в Таиланде: + 66 60 003 50 50
Сайт: http://www.mldc-nt.ru
email: 24h@mldc-nt.ru
Skype: MedAssist_International
Купила страховку ВСК 30.09.18. , франшизы нет.
Странно и на сайте Cherehapa указано, что франшизы нет. И на звонок в ВСК по телефону, отвечают, что франшизы нет