Здесь собраны отзывы путешественников о Зетта страховании со всех российских форумов и большинства западных.
Страховая компания Zetta (ранее ООО СК «Цюрих»), работает с туристами с 1993 года. Zetta сотрудничает с неплохим ассистансом AP Companies и вместе с ним собирает много хороших отзывов.
У Zetta не самые дешевые полисы: страховка на три недели с покрытием 30 000 евро на двух взрослых стоит примерно 3 400 руб.
Советую почитать:
Плюсы страхования Zetta
Не нужно брать дополнительную спортивную страховку, если планируете кататься на байке.
По правилам страховой компании Zetta байк — это просто средство передвижения, как и автомобиль, поэтому занятия спортом для катания на байке в полис включать не требуется.
На Пхукете Zetta отправляет туристов в «Бангкок Госпиталь Пхукет» (Bangkok Hospital Phuket).
Это самая большая больница на Пхукете и судя по отзывам, одна из лучших. Туда обращаются и местные, и туристы. Большое современное здание, внутри чисто, палаты комфортабельные. Есть русскоговорящие переводчики. С Phuket International «Зетта» не работает. Лично для меня это шок, потому что в Bangkok Hospital хотят попасть все, но туда отправляют очень и очень редко из-за высокой цены. Напишите кто опробует — правда ли что отправляют только туда?
Можно обратиться в любую клинику, если до той, что назначила «Зетта», очень далеко.
В одном из отзывов женщина повредила ногу во время отдыха на Бали. Страховая предложила обратиться в клинику, до которой 2-3 часа езды. Как вариант ей предложили обратиться в другую клинику поближе, но обязательно взять все чеки и документы. Конечно, в этом случае девушке пришлось лечение на месте оплачивать самой и возмещать расходы после возвращения на Родину.
Минусы страхования Zetta
Франшиза 30 $
Франшиза — это сумма, потраченная на лечение, которую страховая компания не возмещает. Если на лечение вы потратили 50 $, то страховая вернет вам только 20 $ — разницу между франшизой и реальными расходами. А если ваши расходы будут меньше 30 $, вы не получите ничего.
Проблемы с транспортировкой в больницу
В некоторых отзывах люди жалуются на то, что Zetta предлагает доехать до больницы самостоятельно и не возмещает расходы на транспортировку, хотя в полисе заложены 10000 $ на транспортные расходы. Или оплачивает транспортировку только в один конец.
Сложно получить компенсацию от задержки авиарейса.
При покупке полиса Zetta можно дополнительно купить страховку от задержки рейса, но компенсируют только задержку более 4 часов. За каждый последующий час Zetta выплачивает 62,5 $, но не более 8 часов в сумме.
Чтобы получить компенсацию за задержку рейса, надо собрать не только документы, которые подтвердят факт задержки авиарейса, но и нотариально заверенный отказ от получения компенсации от авиаперевозчика в пользу компании Zetta.
В одном из отзывов женщина пропустила стыковочный рейс из-за задержки в 3 часа. Общая сумма задержки была 9 часов, но страховая отказалась выплачивать компенсацию, потому что изначально опоздание было меньше 4 часов.
Проблемы с возмещением средств после возвращения в Россию.
На официальном сайте Zetta указано, что подать документы можно через любое отделение. Но в отзывах указывают, что филиалы «Zetta страхование» только продают полисы, а получить через них консультацию или подать документы — нельзя.
Поэтому приходится подавать документы лично в Москве или посылать оригиналы документов почтой. Департамент по урегулированию убытков в личном страховании, куда нужно подавать документы, работает только по будням, в очереди придется стоять не меньше часа.
Страховка Zetta не компенсирует
- лечение солнечных ожогов, фотодерматитов, солнечной аллергии;
- компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию, не согласованные со страховой;
- лечение пародонта, замену старых пломб, зубопротезирование, включая подготовку к нему, восстановление (реконструкцию) коронковой части зуба, имплантацию зубов, ортодонтию;
- лечение желтой лихорадки, геморрагической лихорадки (в том числе и лихорадки Денге).
Если вы застрахованы в Zetta и заболели в Таиланде
- Позвоните по номеру +7 (495) 989 51 28. Вам ответит оператор на русском языке. Скажите ему фамилию, имя, номер и период действия страхового полиса.
- Если рядом есть госпиталь, куда вы хотите обратиться, согласуйте это с оператором. Обязательно проверьте лицензию у госпиталя и возьмите все документы и чеки. Без них вы не получите компенсацию.
- Будьте готовы добираться до госпиталя самостоятельно.
- Будьте осторожны и берегите себя и близких.
Никогда не покупайте страховку в Zette!!!
Вот уже 3 месяца не могу получить возмещение по лечению в Болгарии и специалисты компании отвечают не знаем, когда будет возмещение. Это нормальный ответ????
Планирую приобрести страховку для поездки на Кипр себе с детьми, чего стоит опасаться? какие трудности и проблемы могут возникнуть у меня с этой страховой?
Добрый день, Ксения. Спасибо за отзыв.
Я про саму медицину Кипра не много знаю, также мало знаю про местные госпитали, но часто натыкаюсь, что все очень зависит от места, потому что там мало круглосуточных клиник и не во всех районах есть хорошие врачи, поэтому люди часто ругаются, что приходится добираться до госпиталя более часа и оплачивать дорогу самим, если доктор приходит на дом — то его тоже приходится долго ждать и компетенция оставляет желать лучшего. Но это будет проблема любой страховой.
Именно с Zetta обратите внимание что они не компенсируют: лечение солнечных ожогов, фотодерматитов, солнечной аллергии;
Также франшиза 30$ — это первичный осмотр врача и назначение лекарств. Лекарства на Кипре дорогие и чтобы компенсировать их стоимость, вам придется собрать все рецепты от врача и сделать заверенный перевод, который может стоить несколько тысяч рублей. Поэтому любые простые болезни вам вряд ли компенсируют.
В остальном вполне хорошая страховая, не кидает при сложных ситуациях и не обманывает.