В 2019-2020 году Ингосстрах страхование путешественников стоит рассмотреть, потому что Polis812 договорился об индивидуальных условиях и теперь говорит, что это одна из лучших страховок. Давайте посмотрим их договор и разберемся.

Раньше я сам оформлял страховку путешественника в Ингосстрахе и даже обращался по страховке. Но главный офис их ассистанса находился в Украине и после определенных событий работать вместе они перестали.

С тех пор Ингосстрах перепробовал много сервисных компаний, да и сейчас работает с 4. И разных странах вас будут лечить разные компании.

Разница между условиями страхования

Я прочитал договора Ингосстраха представленные на Polis812 с индивидуальными условиями и на Черехапе, который является типовым.

Если честно, то я не заметил особой разницы. В договоре все одинаковое.

Индивидуальные условия:

Сумели договориться об отсутствии франшизы. Если вы купите страховку в офисе компании, или на других агрегаторах, вам придется самим за лечение оплатить минимум 50$. На Polis812 этого нет.

Сумели договориться о более низкой цене в Таиланд. В офисе это цена 84 руб/день. На Polis812 — 50 руб/день.

Но не смогли договориться о двух вещах: нет годового полиса в Таиланд. Страховку можно оформить максимум на 28 дней. И не покрывается вождение байка. Совсем никакое, даже при наличии прав.

С каким ассистансом работает

За последние несколько лет Иносстрах сменил несколько ассистансов и сейчас работает с четырьмя:

  1. Remend — в Турции, Болгарии, Египте;
  2. Asiser Assistance  — в Испании, Италии, на Кубе, в Доминикане и Андорре;
  3. Best Service — в Таиланде, Вьетнаме, всей ЮВА, а также Китае, Индии и Японии;
  4. Balt Assistance — для всех остальных стран;

Что покрывает полис

Ингосстрах
Ассистанс 4 ассистанса, для Таилана Best Service, для Шенгена разные
Стоимость в Шенген за день 48 руб
Стоимость в Таиланд за день 50 руб
Годовой полис в Таиланд нет
Годовой полис в Шенген 5148 руб
Сравнить цены Polis812 — цена ниже
Черехапа
Связь через мессенджеры да
Можно купить во время поездки да
Обращение в госпиталь
Переводчик в госпитале нет
Врач в отель да
Такси в госпиталь да
Такси из госпиталя нет
Транспортировку самолетом, вертолетом, катером до врача да
Госпитализация вместе с ребенком нет
Прилет родственника, если без него не обойтись да, если вы в больнице более 10 дней и оплата гостиницы не более 4 дней
Расходны на гостиницу нет
Оплата билетов до дома * да, вы должны сдать свой билет
Такси до аэропорта да
Оплата билетов до дома для ваших детей да
Лекарства Да
Телефонные переговоры с ассистансом да, только первый звонок
Перевод документов из госпиталя или такси нет
Последствия болезни после возвращения на Родину нет
Вождение байка нет
Если водитель был без прав нет
Если водитель был пьян нет
Если вы не воспользовались средствами защиты (ремень, шлем, спасательный жилет) нет
Высокотехнологичные операции нет
Хронические заболевания только угрозу жизни
Катание на животных да
Рафтинг нет
Зубную боль да
Беременность нет
Лихорадка Денге да
Укусы животных да
Укусы насекомых да
Ротавирус да
Аллергия да
Солнечные ожоги нет
Гепатит нет
Расходы на костыли да
Барокамеру нет
Онкологию нет
Поисково-спасательная операция на море или в горах да
Досрочное возвращение вас да
Досрочное возвращение одного взрослого с вами нет
Досрочное возвращение ваших детей да
Досрочное возвращение, если у вас на родине кто-то сильно заболел или погиб да

Все это покрывает базовая страховка, но есть пункты под звездочкой. Точнее список активного отдыха, при котором страховка откажет в выплате.

Полис не работает:

  • Рафтинг
  • Подводное плаванье без акваланга
  • Подводное плаванье с аквалангом
  • Пешие походы по горам без специального оборудования (трекинг)
  • Катание на лыжах вне специальных трасс

Подойдет ли для Турции

В Турции «Ингосстрах» работает с Remed (ASPI Assistance Platforms International). Это турецкий ассистанс, и в Турции их советуют, как одного из лучших. 

Но нужно быть очень внимательным с выбором места покупки. Я просто еще раз напомню про франшизу в 50$. И напомню, что единственное место, где можно купить страховой полис Ингосстраха без франшизы — это Polis812

Мой отзыв по страховке

Ингосстрах был первым страховым полисом, который я купил для путешествия. Он единственный покрывал 365 дней непрерывного пребывания в стране и рядом был офис продаж, где я мог получить не электронный договор — а документ с печатью.

Первый раз мне это казалось важно. Сейчас я уже знаю, что покупать через агрегаторы выгодней, и даже написал ряд пунктов почему.

Тогда вождение покрывалось и мы обратились после аварии на мотобайке.

Нас сразу определили в Бангкок Госпиталь У жены были глубокие ссадины, а у меня болело колено.

Нас усадили на каталки, подключили к аппарату измерения давления, сделали прививку от столбняка и взяли кровь на анализ, чтобы убедиться, что в ней нет алкоголя. До получения результатов в залог забрали паспорта.

Отзыв о страховке Ингосстрах, ассистанс LTD Smile Service

Если бы алкоголь нашли, то оплачивать пришлось бы все из своего кармана.

Алкоголь не нашли и нас отпустили, но история на этом только начиналась, потому что Бангкок Госпиталь — один из лучших. Я им поверил, а колено не проходило.

В итоге сделали рентген и оказалось, что оно было сломано и уже неправильно срослось. От операции я отказался, но мне нужен был гипс для последующего выздоровления.

Отзыв о страховке Ингосстрах, ассистанс LTD Smile Service

Страховая это все оплатила, но отказалась оплачивать еженедельную обработку и перевязки. В итоге я звонил в страховую и говорил, что колено болит — тогда они обязаны отправить меня на повторный прием.

В итоге, все лечение и все перевязки стоили нам с женой 32000 бат (64 000 рублей по текущему курсу)

Отзыв о страховке Ингосстрах, ассистанс LTD Smile Service

Что делать при наступлении страхового случая

Прежде всего нужно позвонить в сервисную компанию, по телефону, указанному в полисе. Почти для каждой страны действует свой номер.

  • Таиланд: телефон +(66) 60-003-53-48, Viber, WhatsApp, Telegram: +(66) 900-75-85-05, Skype: bestservice.assistance, по электронной почте: assistance@bestservice-group.ru
  • Турция: телефон +90 242 310 28 48, E-mail: international@remed.com.tr. Skype: remed.assistance
  • Общий для всех стран: телефон +7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74, skype: baltassistans
Так перечислены все номера в договоре

Если дозвониться не удалось или ждать приходится слишком долго, то вы можете сами обратиться в ближайшую клинику с полисом, оттуда они сами позвонят ассистансу и попробуют получить компенсацию с него, если не получится, то вы заплатите сами, а потом получите компенсацию после возвращения на домой.

Главное сохраняйте все чеки и все назначения. Лучше, если врач будет писать по английски и обязательно должен быть указан диагноз.

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Комментарии 2
  • Владимир

    Купил путевку через анех тур, заставили купить страховку ингосстраха. После наступления стразового случая сервисный центр remed asistence сказал что я должен в больнице оплатить страховку сам и потом мне вернут деньги. Все оплатил, денег не вернули. Ингосстрах требует оригиналы чеков, которые мне не дали в больнице, Remed asistence не принимает звонки а по вотсап читает сообщения и молчит. Никогда не страхуйтесь в Ингосстрах!!!

  • Михаил

    Стремная страховка. 30 бакслв за витамины и парцик.

Поделитесь своим мнением или задайте вопрос

Adblock
detector