В 2019-2020 году Ингосстрах страхование путешественников стоит рассмотреть, потому что Polis812 договорился об индивидуальных условиях и теперь говорит, что это одна из лучших страховок. Давайте посмотрим их договор и разберемся.
Содержание
Раньше я сам оформлял страховку путешественника в Ингосстрахе и даже обращался по страховке. Но главный офис их ассистанса находился в Украине и после определенных событий работать вместе они перестали.
С тех пор Ингосстрах перепробовал много сервисных компаний, да и сейчас работает с 4. И разных странах вас будут лечить разные компании.
Разница между условиями страхования
Я прочитал договора Ингосстраха представленные на Polis812 с индивидуальными условиями и на Черехапе, который является типовым.
Если честно, то я не заметил особой разницы. В договоре все одинаковое.
Индивидуальные условия:
Сумели договориться об отсутствии франшизы. Если вы купите страховку в офисе компании, или на других агрегаторах, вам придется самим за лечение оплатить минимум 50$. На Polis812 этого нет.
Сумели договориться о более низкой цене в Таиланд. В офисе это цена 84 руб/день. На Polis812 — 50 руб/день.
Но не смогли договориться о двух вещах: нет годового полиса в Таиланд. Страховку можно оформить максимум на 28 дней. И не покрывается вождение байка. Совсем никакое, даже при наличии прав.
С каким ассистансом работает
За последние несколько лет Иносстрах сменил несколько ассистансов и сейчас работает с четырьмя:
- Remend — в Турции, Болгарии, Египте;
- Asiser Assistance — в Испании, Италии, на Кубе, в Доминикане и Андорре;
- Best Service — в Таиланде, Вьетнаме, всей ЮВА, а также Китае, Индии и Японии;
- Balt Assistance — для всех остальных стран;
Что покрывает полис
Ингосстрах | |
---|---|
Ассистанс | 4 ассистанса, для Таилана Best Service, для Шенгена разные |
Стоимость в Шенген за день | 48 руб |
Стоимость в Таиланд за день | 50 руб |
Годовой полис в Таиланд | нет |
Годовой полис в Шенген | 5148 руб |
Сравнить цены |
Polis812
— цена ниже Черехапа |
Связь через мессенджеры | да |
Можно купить во время поездки | да |
Обращение в госпиталь | |
Переводчик в госпитале | нет |
Врач в отель | да |
Такси в госпиталь | да |
Такси из госпиталя | нет |
Транспортировку самолетом, вертолетом, катером до врача | да |
Пришлось госпитализироваться | |
Госпитализация вместе с ребенком | нет |
Прилет родственника, если без него не обойтись | да, если вы в больнице более 10 дней и оплата гостиницы не более 4 дней |
Из-за болезни вы задержались в стране | |
Расходны на гостиницу | нет |
Оплата билетов до дома * | да, вы должны сдать свой билет |
Такси до аэропорта | да |
Оплата билетов до дома для ваших детей | да |
Получение компенсации | |
Лекарства | Да |
Телефонные переговоры с ассистансом | да, только первый звонок |
Перевод документов из госпиталя или такси | нет |
Последствия болезни после возвращения на Родину | нет |
Вождение байка | |
Вождение байка | нет |
Если водитель был без прав | нет |
Если водитель был пьян | нет |
Если вы не воспользовались средствами защиты (ремень, шлем, спасательный жилет) | нет |
Что покрывает | |
Высокотехнологичные операции | нет |
Хронические заболевания | только угрозу жизни |
Катание на животных | да |
Рафтинг | нет |
Зубную боль | да |
Беременность | нет |
Лихорадка Денге | да |
Укусы животных | да |
Укусы насекомых | да |
Ротавирус | да |
Аллергия | да |
Солнечные ожоги | нет |
Гепатит | нет |
Расходы на костыли | да |
Барокамеру | нет |
Онкологию | нет |
Поисково-спасательная операция на море или в горах | да |
Досрочное возвращение | |
Досрочное возвращение вас | да |
Досрочное возвращение одного взрослого с вами | нет |
Досрочное возвращение ваших детей | да |
Досрочное возвращение, если у вас на родине кто-то сильно заболел или погиб | да |
Все это покрывает базовая страховка, но есть пункты под звездочкой. Точнее список активного отдыха, при котором страховка откажет в выплате.
Полис не работает:
- Рафтинг
- Подводное плаванье без акваланга
- Подводное плаванье с аквалангом
- Пешие походы по горам без специального оборудования (трекинг)
- Катание на лыжах вне специальных трасс
Подойдет ли для Турции
В Турции «Ингосстрах» работает с Remed (ASPI Assistance Platforms International). Это турецкий ассистанс, и в Турции их советуют, как одного из лучших.
Но нужно быть очень внимательным с выбором места покупки. Я просто еще раз напомню про франшизу в 50$. И напомню, что единственное место, где можно купить страховой полис Ингосстраха без франшизы — это Polis812
Мой отзыв по страховке
Ингосстрах был первым страховым полисом, который я купил для путешествия. Он единственный покрывал 365 дней непрерывного пребывания в стране и рядом был офис продаж, где я мог получить не электронный договор — а документ с печатью.
Первый раз мне это казалось важно. Сейчас я уже знаю, что покупать через агрегаторы выгодней, и даже написал ряд пунктов почему.
Тогда вождение покрывалось и мы обратились после аварии на мотобайке.
Нас сразу определили в Бангкок Госпиталь У жены были глубокие ссадины, а у меня болело колено.
Нас усадили на каталки, подключили к аппарату измерения давления, сделали прививку от столбняка и взяли кровь на анализ, чтобы убедиться, что в ней нет алкоголя. До получения результатов в залог забрали паспорта.
Если бы алкоголь нашли, то оплачивать пришлось бы все из своего кармана.
Алкоголь не нашли и нас отпустили, но история на этом только начиналась, потому что Бангкок Госпиталь — один из лучших. Я им поверил, а колено не проходило.
В итоге сделали рентген и оказалось, что оно было сломано и уже неправильно срослось. От операции я отказался, но мне нужен был гипс для последующего выздоровления.
Страховая это все оплатила, но отказалась оплачивать еженедельную обработку и перевязки. В итоге я звонил в страховую и говорил, что колено болит — тогда они обязаны отправить меня на повторный прием.
В итоге, все лечение и все перевязки стоили нам с женой 32000 бат (64 000 рублей по текущему курсу)
Что делать при наступлении страхового случая
Прежде всего нужно позвонить в сервисную компанию, по телефону, указанному в полисе. Почти для каждой страны действует свой номер.
- Таиланд: телефон +(66) 60-003-53-48, Viber, WhatsApp, Telegram: +(66) 900-75-85-05, Skype: bestservice.assistance, по электронной почте: assistance@bestservice-group.ru
- Турция: телефон +90 242 310 28 48, E-mail: international@remed.com.tr. Skype: remed.assistance
- Общий для всех стран: телефон +7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74, skype: baltassistans
Если дозвониться не удалось или ждать приходится слишком долго, то вы можете сами обратиться в ближайшую клинику с полисом, оттуда они сами позвонят ассистансу и попробуют получить компенсацию с него, если не получится, то вы заплатите сами, а потом получите компенсацию после возвращения на домой.
Главное сохраняйте все чеки и все назначения. Лучше, если врач будет писать по английски и обязательно должен быть указан диагноз.
Купил путевку через анех тур, заставили купить страховку ингосстраха. После наступления стразового случая сервисный центр remed asistence сказал что я должен в больнице оплатить страховку сам и потом мне вернут деньги. Все оплатил, денег не вернули. Ингосстрах требует оригиналы чеков, которые мне не дали в больнице, Remed asistence не принимает звонки а по вотсап читает сообщения и молчит. Никогда не страхуйтесь в Ингосстрах!!!
Стремная страховка. 30 бакслв за витамины и парцик.