Я собрал отзывы об Альянс страховании путешественников ( Allianz ) с форума Винского, Sravni.ru, Banki.ru, Facebook, Vkontakte, Otzovik.ru и некоторых других. Прочитав вы узнаете стоит ли покупать Allianz для поездки в Тайланд.

По данным портала Sravni.ru Allianz страхование занимает 43 место по количеству отказов в выплатах. Общая оценка 2,4 из 5 возможных

  • Ассистанс: Mondial assistance
  • Стоимость страховки в Шенген: 45 руб в день
  • Стоимость страховки в Таиланд: 148 руб в день

Кому подойдет: Путешественникам от 11 до 65 лет без хронических заболеваний и не склонных к аллергии.

Где узнать цены:

Негативные отзывы

Вообще отзывов о страховой очень мало, буквально 2-3 за целый год.

Негативный отзыв о работе Альянс страхования в Тайланде на острове Самуи. Он простудился и сразу обратился в страховую, в Москве на тот момент была ночь, но ассистанс ответил и тут выяснилось, что страховая не передала данные о его полисе и ему пришлось ждать пока откроется офис страховой в Москве, чтобы решить этот вопрос. Если бы это были выходные, то ему скорее всего пришлось бы ждать до понедельника. Отзыв был отклонен порталом Sravni.ru, потому что человек писал это до открытия офиса и не вышел на связь после, скорее всего страховая решила его вопрос.

Отзыв от Альянс страховании в Тайланде

Отзыв о работе Allianz в одной из Европейских стран, потому что во многих европейских странах нельзя ничего купить без рецепта врача. Ассистанс в течение нескольких часов не может найти доктора для пациента и совершенно непонятно с чем это связано. Возможно было какое-то очень отдаленное место, либо был какой-то национальный праздник и никто не работал. Но то, что клиенту не объяснили проблему, а просто держат в неведении — совсем неправильно, так быть не должно.

Негативный отзыв об Allianz

Положительные отзывы от Allianz страховании

Поскольку положительных отзывов я почти не нашел, то я решил связаться с агрегаторами и узнать, что они думают об этой страховой, ведь они же ее активно рекомендуют. Поэтому я приведу их цитаты дословно, но не указав кто именно что сказал, чтобы никого не обидеть.

У всех страховых компаний есть подобные ошибки, идеальных нет. Но компания Альянс     старается поддерживать свой уровень обслуживания и если есть какие-то сложные моменты они стараются их решать. Лояльность в спорных ситуациях мы бы оценили чуть выше среднего. По нашим клиентам  жалоб не поступало.

Лучше сейчас может быть только ЕРВ, и то не качеством обслуживания а программой. У нас за год работы не было ни одного проблемного клиента, Проблемы в основном начинаются когда ассист начинает экономить, торговаться по счетам, искать более дешевую клинику. Мондиаль, Акса и Евро Центр — не знают что такое экономить деньги))) Эти ассисты не оптимизируют расходы, им все равно какие счета они получают, поэтому все клиенты всегда довольны.

По поводу Альянса нет полной ясности. С ассистансом Allianz Global Assistance они работают чуть больше года и отзывов крайне мало и не все они восторженные (как вы и писали). Раньше Allianz был только в виде Tripinsurance (с AGA), там всё хорошо было. А сами они продавали полисы с GVA — звучит похоже.
Стоит понаблюдать за Альянсом в Таиланде в ближайшее время. Это будет показательно…

Что покрывает и что не покрывает

Не покрывает аллергии, а это особенно нериятно в Тайланде, потому что все запахи новые, вся еда новая и непонятно как на это отреагирует организм. К тому же тайские врачи на любую сыпь сразу ставят диагноз «аллергия» и только если лечение от нее не помогло, то начинают брать анализы.

Не покрывает солнечные ожоги. Что тоже не очень, потому что Тайланд — это прежде всего солнце, а с недавнего времени на пляжах очень плохо с шезлонгами и тенью.

Не покрывает хронические заболевания. Лечение получите только если есть угроза жизни и только в размере 5% от суммы страхования.

Не покрывает любые расходы, связанные с беременностью. Застраховаться при беременности можно и все травмы, простуды будут вылечены, но если осложнение береммености — то это будет исключением.

С ассистансом нельзя связаться по Watsapp, Viber или Telegramm — только по московскому телефону. Все расходы на связть можно будет компенсировать после возвращения домой, но учтите, что на телефоне у вас должна быть достаточная сумма, чтобы звонить во время болезни.

Покрывает Денге и делает это хорошо. Что я имею ввиду: лечение от Денге это просто лежание в больнице под наблюдением врачей, палаты в Тайланде очень дорогие, поэтому другие страховые согласовывают их оплаты с проблемами. Allianz же оплачивает такие счета моментально.

Езда на мотобайке входит в стандартную страховку и не нужно докупать опцию спорт.

Страховку можно купить находясь за границей, но начнет она действовать через 4 дня после покупки.

Что влияет на стоимость полиса

У Альянс страхования самая сложная и странная система расчета полиса в зависимости от возраста и даты страхования.

Система повышающих коэффициентов в зависимости от возраста туриста:

  • 0–4 года — коэффициент 3,75;
  • 5–10 лет- коэффициент 2,25;
  • 11–17 лет — коэффициент 1,50;
  • 18–26 лет- коэффициент 1,00;
  • 27–50 лет- коэффициент 0,80;
  • 51–65 лет — коэффициент 1,15;
  • 66–70 лет — коэффициент 2,20;
  • 71–75 лет — коэффициент 3,50;
  • 76–80 лет — коэффициент 4,00;
  • 81–85 лет — коэффициент 7,00.
Allianz единственная страховая, которая дает скидку на полис в зависимости от даты страхования. Если вы покупаете страховку за 10 дней до поездки, то получаете скидку 10%
  • Страховка на срок более 7 дней дороже на 12%
  • Страховка на срок более 25 дней дороже на 25%
  • Страховка в Шенген в летний период дороже на 10%

Почему именно так никто не знает и сами менеджеры порой удивляются.

Allianz страхование путешественников - тарифы

Что стоит знать о компании.

В июне 2018 год Allianz страхованию был присовен рейтинг надежности AAA, по версии рейтингово агенства «Эксперт РА».

Компания образована от слияния «Альянс» и «РОСНО» и принадлежат огромному германскому конценру Allianz SE, им же принадлежит и ассистанс Mondial, который сейчас перееименовывается в Allianz Global Assistance.

Сама компания работает с 2012 года и занимает 10 место в народном рейтинге страховых на Banki.ru.

Продается как на собственном сайте, так и через популярные агрегаторы со скидками:

Удачной Вам поездки и надеюсь, что страховка не понадобится.

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Комментарии 34
  • Reminder: Withdrawing NoPA74. GET >> https://telegra.ph/Go-to-your-personal-cabinet-08-25?hs=1fdba5bdb5d846ed05be5df9a091d2b0&

    cyo7ki

  • Ирина

    Номер договора 16812-000142517
    Номер моего обращения в системе Allianz SR.432.375

    Из личного опыта не рекомендую ни при каких обстоятельствах связываться с компанией Allianz.

    Мы сейчас находимся в Таиланде на острове Самуи.
    22.07.20 в какой-то момент так сильно заболел живот, что даже ходить не могла, была острая боль, резь в области желудка, тошнота и температура. Cвязались с «Альянсом» и поехали в госпиталь.

    Дабы исключить вариант гинекологического заболевания и кровоизлияния в брюшную полость, в госпитале предложили посетить гинеколога, что не покрывает страховка и нам предложили сделать это за свой счет, что мы и сделали. Обследование показало, что по гинекологии я здорова. Резкая боль продолжалась и усиливалась, мне вкололи сильное обезболивающее.

    Я просила у госпиталя назначить мне обследование у гастроэнтеролога, на что мне ответили, что врач будет в следующем месяце, но гастроскопию может сделать хирург. Госпиталь выставил предварительный счет на обследование в размере 52000 бат (~1700$), страховая согласовывала 3 дня данную процедуру. В это время я находилась в тяжелом состоянии, острая боль не проходила и никакие таблетки, выписанные в госпитале мне не помогали.

    Наконец, дождавшись ответа от страховой по e-mail и sms нам назначили процедуру на утро 26.07.20, страховая подтвердила гарантию того, что покрывает расходы на предварительный счет госпиталя за данную процедуру.

    26.07.20 мы проснулись от звонка из госпиталя, с вопросом, когда мы приедем на процедуру, что они получили подтверждение гарантии оплаты счета. По приезду в госпиталь нам в полной мере оказали данную процедуру, по окончании которой был поставлен предварительный диагноз «Острый гастрит» (acute gastritis), пока в течение недели готовятся анализы на бактерии, инфекции и паразиты, финальный счет оказался на ~ 10000 бат (~ 300$) больше, что составило ~ 62000бат (~2000$).

    Мы оставили в залог паспорт до выяснения всех деталей по оплате и отправились домой.

    Как оказалось, что во время гастроскопии была сделана также биопсия и исследования на бактерии h.pilory, что было указано в предварительном счете на 52000 бат для страховой, но страховая не покрывает эти расходы, и они не проинформировали нас об этом.

    Страховая запросила у госпиталя раздельный счет на услуги, без учета биопсии и исследования на бактерии, а также без учета расходов на анестезию. Обуславливая тем, что это не было заявлено госпиталем в предварительном счете (хотя в предварительном счете эти позиции были указаны) и они это оплачивать не будут. (что эти процедуры являются не экстренными, а плановыми), предлагая оплатить этот счет нам.

    На данный момент страховая оплатила 46000 бат (~1500$) из 62000 бат, оставшиеся 16000 бат (~500$) (счет за биопсию, анализ на бактерии h.pylori и анестезию) повесили на нас. Если анализу на бактерии они предоставили пункт договора по которому они отказываются платить, а также по биопсии они ссылаются на пункт договора по которому они отказываются платить, что является противоречием, так как в предварительном счете биопсия была указана, страховой была согласована и была направлена гарантия по оплате в госпиталь, то по вопросу «почему не будет оплачена анестезия?» у них ответа нет.

    На каком основании «Альянс» отказывает в оплате полного счета лечения?

    Я соглашалась на все процедуры строго после согласования этого шага со страховой компанией. О каждом изменении сразу же сообщала в ассистанскую службу. Каждый вопрос и шаг дальнейших действий согласуется с ассистансом минимум 3-5 часов, а иногда сутки и более.

    Почему страховая одобряет предварительный счет от госпиталя и дает добро на процедуры, а потом дает «заднюю» и отказывается платить по счетам, таким образом «кидая» и «подставляя» клиента отправляя в самый дорогой госпиталь?

    Договоры, переписки асcистансов с госпиталем, переписка ассистансом, счета, утвержденные предварительные счета и другие доказательства могу предоставить.

    Остерегайтесь их!!!

  • Инна

    По предварительной покупке Альянс, покупка 15 января на полис с 31 Января, скидки нет, но стала дороже на 200 рублей, чем купленная 20 дек с активацией 23 декабря.

Читать все комментарии, всего 34
Поделитесь своим мнением или задайте вопрос

Adblock
detector