Сначала определимся что такое “успешный сайт”:

  • Сайт который обеспечивает определенное количество продаж вашего товара, услуги;
  • Сайт с большой посещаемостью.

Т.е. определяющим “успеха” служит назначение сайта, то что вы от него ожидаете.

Занимаясь годами фрилансом, общаясь с заказчиками, я сделала вывод что большинство из них понятие “успешный сайт” понимают крайне расплывчато. А достижение этого “успеха” сводится к СЕО продвижению — что, кстати в понимании заказчиков вообще какая-то сказочная вещь бесспорно являющаяся решением любой проблемы. На этой почве процветают все возможные мошенники предлагающие продвинуть сайт за неделю…

Поставить правильно задачу

Что вы хотите от своего сайта? Какой результат будет для вас приемлемым.

Все сайты делятся на две большие группы: сайты созданные что то продавать (товары, услуги) и сайты привлекающие трафик (блоги, новостные порталы, развлекательные сайты и т.д.). Есть еще специализированные сервисы, но на самом деле первые две группы охватывают более 95% всех сайтов мира и именно с ними мы сталкиваемся. Разберемся подробней в чем разница.

К первой группе относятся все сайты для которых не важен трафик, а важно количество и качество пользователей которые в итоге что то купили/ заказали. Пример: Сайт по продаже яхт. Собственнику не важно сколько пришло на его сайт людей, ему важно продать яхту. Если сегодня посещаемость его сайта 1 человек и этот посетитель купил яхту день можно считать успешным. Если на его сайт пришло 100 000 человек и не продано ни одной яхты — день провальный. Так же с сервисами доставки еды, он-лайн магазинами, нотариальными конторами, строительными фирмами, гостиницами для людей и животных и т.д. Важен результат.

Ко второй группе относятся все сайты которые в конечном итоге зарабатывают за счет количества аудитории. Это может быть заработок с кликов по контекстной рекламе, размещение баннеров с оплатой за количество показов, заставки рекламодателя перед просмотром фильма, партнерские программы сторонних сервисов. Чаще всего такая монитизация приносит доход только в случае большого постоянного трафика. Более того, многие сервисы монитизации готовы начать работать с сайтом, только при достижении достаточно больших, стабильных показателей посещаемости.

Оценить конкурентов

По основным ключевым словам (список из 10 — 50) максимально точно характеризующим ваш сайт, посмотрите кто выходит в ТОПе Яндекса и Google. Это и есть конкуренты с которыми вам придется “соревноваться”. Сохраните список сайтов-конкурентов в отдельном файле и периодически просматривайте их что бы понимать в каком направлении они движутся, реагируют ли на ваши действия, проводят ли акции, предлагают ли что то особенное своим посетителям, что они считают своим конкурентным преимуществом.

Определиться со стратегией продвижения и/или рекламой

Из выше написанного у вас уже должно сформироваться понимание, что универсального “шаблонного” способа сделать сайт успешным нет. Если все будут делать одно и тоже, то и выделятся никто не будет. Поэтому стратегия достижения цели “успешный сайт” это кропотливая работа индивидуальная для каждого сайта. И самое главное, только тот кто очень хорошо владеет темой сайта может наиболее точно и эффективно разработать такую стратегию. Ведь именно вы лучше всех знаете преимущества своих услуг/ товара/ контента. В следующих главах курса я остановлюсь подробнее на стандартных “шаблонных” стратегиях (только общие тематики), но даже это будут только идеи для вас, а не четкое руководство к действию.

Подготовить свой сайт: что должно быть обязательно

Как в машине обязательно должен быть кузов, двигатель, подвеска, так и в сайте есть обязательные составляющие без которых он никогда не станет успешным. В этом курсе я подробно остановлюсь на всех значимых элементах, но предварительно еще раз перечислю одним списком. Все страницы должны быть логичны, названия страниц должны быть на латинице и обозначать содержание страниц, контент на сайте должен быть максимально уникальным, тексты должны быть уникальны минимум на 80%, меню и кнопки должны выглядеть именно как меню и кнопки, что бы посетители могли их легко найти, файлы картинок помещаемые на сайт должны называться латиницей и отражать суть картинки, каждая страница должна иметь заголовок и четко структурированный текст внутри (деление на абзацы и подзаголовки), не надо загружать большие по размеру картинки чем требуется, внимательно следите за соблюдением авторских прав (да-да 90-е уже прошли), и т.д.

Реализовывать стратегию длительный период времени

Сайт достигнет успеха, если вы будете придерживаться изначально выбранной стратегии в течение длительного периода времени. Конечно вы будете неоднократно корректировать ее, но основа не должна меняться. Редко какие сайты за 2-3 месяца становятся действительно популярными с огромной посещаемостью. Обычно на это уходят годы постоянной работы.

Анализировать эффективность

Не забывайте периодически, например 1 раз в месяц анализировать эффективность своей работы и конкурентов. Это важно что бы понимать что для вас эффективно, а от чего можно отказаться, ищите новые методы, экспериментируйте.

В следующих постах того курса я подробно остановлюсь на самом важном в администрировании, что особенно сильно может повлиять на эффективность продвижения и развития сайта.

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    навредилниочемнеплохохорошополезно (Пока оценок нет)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Оставить комментарий