Если у вас есть необходимость в сайте и вы хотя бы немного пытались разобраться какие сайты бывают, то наверняка читали о подобной градации: сайт визитка, блог, корпоративный сайт, сайт компании, портал, интернет-магазин, сайт-портфолио, сайт-каталог и т.д.

На самом деле эта градация очень далека от истины и сайты отличаются друг от друга только набором функциональных блоков, а некоторые просто структурой страниц и записей.

Что действительно отличает сайты друг от друга

Сайт визитка, блог, корпоративный сайт, сайт компании, портал, сайт портфолио и т.д. (Любой их этих сайтов вы сможете создать после этого курса). Все эти сайты состоят из набора страниц и записей с текстовой информацией, изображениями, видео или аудио файлами. Можно создать меню и под меню, можно использовать формы обратной связи (неограниченное количество), можно проводить опросы, можно использовать интерактивные карты Google или Yandex, можно устанавливать модули социальных сетей, комментировать записи и это далеко не полный перечень функционала. В зависимости от типа сайта вы самостоятельно создаете структуру. Именно структура и будет в нашем случае определять назначение сайта. Нужен блог — выведите блог на главную страницу и включите возможность комментирования. Нужен сайт компании назовите блог “новостями”, на главной странице разместите предложения, введите раздел “о нас” и в контактной информации добавьте форму обратной связи с картой офиса. Система управления WordPress не накладывает никаких ограничений на количество страниц и записей, а функционал любой страницы можно легко расширить с помощью плагинов.

Ниже пример наглядно показывающий, что принципиальные отличия «сайта компании» и «личного блога» только в структуре. Все типы страниц одинаковы.

Интернет-магазин, каталог. Если вы предлагаете перечень товаров, то необходим каталог. Под каталогом мы понимаем: четкая структура с делением на карточки товара. Каждый товар представлен фотографией, описанием, характеристикой, ценой. К каталогу может быть подключена “корзина” с формой заказа, тогда это уже интернет-магазин. К интернет-магазину может быть подключена возможность оплаты. Этому типу сайта так же доступны все возможности из п.1.

Вот две основные разновидности сайтов. В сети 99% сайтов относится либо к первому либо к второму типу. Поэтому перед началом работы нужно определится, какой тип нужен вам. Внутри каждой их этих категорий можно достаточно безболезненно перестраивать сайт: модернизировать, добавлять новые функциональные блоки, смещать акцент и т.д. но перейти например с блога на интернет-магазин будет сложно, многое придется перестраивать с ущербом в продвижении. В этом курсе я рассказываю как создать первый тип сайта.

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    навредилниочемнеплохохорошополезно (Пока оценок нет)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Оставить комментарий