Советы от управляющего как сэкономить на гостинице: кому предоставляются лучшие номера и как получить большую скидку.

Несколько лет назад я работала заместителем директора сети миниотелей в Санкт-Петербурге. Сфера, честно говоря, очень далекая от моих интересов, но тогда я восприняла это как возможность попробовать себя в чем-то новом. Опыт был действительно интересным и позволил увидеть изнанку гостиничного сервиса. Хочу поделится некоторыми своими наблюдениями которые помогут вам сэкономить на гостинице и получить более комфортные условия.

kak-sekonomit-na-gostinice-2

Как получить хороший сервис

Вы наверно замечали, что одой и той же «звездности» гостиницы может соответствовать совершенно различный сервис. В каких-то странах пытаются на государственном уровне следить за соответствие количества звезд реальному сервису, в каких-то странах все пущено на самотек. Еще несколько лет назад, когда сервисы аналога Booking были в России не столь популярны, собственники без зазрения совести рисовали себе столько звезд сколько хотели. Причем максимально возможные 5 звезд видимо сильно ограничивали фантазии российских отельеров и на просторах необъятной можно было встретить и 7-ми звездочные и 10-звездочные отели J . Приход больших агрегаторов заставил вписываться российский гостиничный бизнес в разумные рамки. Сервис должен соответствовать цене и заявленным звездам, а реальные отзывы – своеобразный контроль этого соответствия. Тем не менее, если вы знакомы с работой гостиничных агрегаторов, то наверняка знаете, что отзыв о гостинице можно оставить только после фактической брони, оплаты, факта проживания. При этом администратор гостиницы точно знает при заселении каким образом и через какой сервис вы бронировали номер. И вот с этого момента начинаются «хитрости». Если вы бронировали через собственный сайт отеля, группу вконтакте или позвонив по телефону с 90% вероятностью вам достанется номер с видом «по-хуже», меньше полотенец, не будет халата и тапочек или бесплатного завтрака. Отельеры попытаются сэкономить хоть на чем-то. По крайней мере это все относится к не большим гостиницам до 4 звезд, не входящих в крупные международные сети. При этом чаще всего вы ничуть не выиграете по стоимости. И наоборот, если вы забронируете номер через популярный агрегатор, то с вероятностью 90% администратор вывернется на изнанку что бы вы остались довольны сервисом. Вам предоставят все то что было заявлено при бронировании, а если номерной фонд не заселен под-завязку вам еще предложат более лучший номер без доплаты. На примере той сети отелей где я работала управляющим была следующая установка: гости с бронью через booking получали по 3 полотенца, одноразовые тапочки, халат, завтрак, приоритетно заселялись в номера с лучшем видом и большие по площади. Гости оформляющие бронь через группы в социальных сетях, собственного сайта отеля или по телефону получали по 2 полотенца, завтрак (дополнительный кофе или чай только платно), заселение в малые не видовые номера. При этом стоимость и для первых и для вторых была совершенно одинаковая. Так что если вы планируете поездку лучше бронируйте отель через booking.com, tripadvisor.ru, trivago. Больше шансов что сервис будет действительно на уровне, а отношение к вам будет лучше.
Sky Bar гостинице «Азимут», Санкт-Петербург
Azimut-Sky-Bar-Lounge

Как сэкономить на гостинице

Если вы останавливались в любой, даже самой убогой, гостинице в России, то вас наверняка просили предъявить паспорт и заполнить небольшую анкету. Для вас «неудобства» при заселении обычно на этом и заканчиваются, а вот для сотрудников отеля – только начинаются. На основе этой анкеты и скана вашего паспорта сотрудник отеля готовит пакет документов на вас и предоставляет лично или отправляет по почте с уведомлением в государственные структуры осуществляющие надзор за прибывающими/ убывающими иностранцам/ гражданами РФ. Причем есть очень жесткие сроки – 24 часа с момента вашего заселения, но не позднее 12:00 дня следующего за днем заселения. Через 3 дня сотрудник гостиницы повторно идет в государственные структуры для получения «корешков», которые потом хранятся в гостинице. Если этого не было сделано вовремя или не сделано вообще гостиницу и ее собственников ждут серьезные проблемы. И штрафы намного превышающие выгоду от сдачи номера вам – это только начало. «Провинившийся» отель ставят на контроль, начинают пускать постоянные проверки, если отель уличили в подобных махинациях несколько раз дело может дойти до закрытия. Но такими последствиями озабоченны собственники и управляющие. В небольших отелях дело обстоит иначе. Если вам надо именно «переночевать», и вы напрямую пришли в отель вечером, то велики шансы «договориться» с администратором. Паспорт с вас все-равно попросят, но чаще всего легко скинут цену. Знаю, что в некоторых небольших отелях даже есть понятие «полсуток» (обычно это отели где о подобной практике собственник осведомлен). Естественно информацию об этом вы никогда не найдете на агрегаторах или официальном сайте отеля. Возможность проворачивать такое у отелей появляется как раз из за срока 24 часа на регистрацию вас как постояльца. Т.е. если вы въехали в 22 вечера, а выехали в 10 утра следующего дня – то вас как бы и не было )). Вот такая вот возможность вам сэкономить на гостинице, администратору своровать, а собственнику не заплатить налоги.
Номер с видом в гостинице Амбассадор(Санкт-Петербург)

Амбассадор

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    навредилниочемнеплохохорошополезно (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Оставить комментарий