Перед зимовкой в Тайланде нам все крайне рекомендовали застраховаться, а т.к. готовились мы серьезно — то застраховались. О Выборе страховки и нашем страховом случае читайте в статье.

Скажу честно, что на момент подготовки к зимовке я ничего не знал об ассистансах, поэтому выбирал страховую именно по российской фирме страховщику.

Как я выбирал страховую: целый день сидел на форумах и читал последние отзывы, после этого смотрел есть ли рядом со мной офисы этой страховой, т.к. хотел именно договор с печатью, а не распечатанную он-лайн копию.

Таким образом мой выбор пал на Ингосстрах. Страховка на год непрерывного пребывания по всей Азии двух человек нам обошлась примерно в 25 000 рублей.

И вот в Тайланде у нас с женой случился инцидент, в результате которого обоим пришлось обратиться в больницу.

Отзыв о страховке Ингосстрах, ассистанс LTD Smile Service

Сразу после инцидента мы позвонили в Страховую и нас направили в лучший международный госпиталь Bangkok Pattaya Hospital, через час после звонка мы были в госпитале, там уже ждало подтверждение от страховой. Дальше у них стандартная процедура — с чем бы ты ни пришел, тебя кладут на кушетку, дают теплое одеяло и подключают к каким-то датчикам. Прям как в американских фильмах.

Отзыв о страховке Ингосстрах, ассистанс LTD Smile Service
Очень скоро пришел доктор и переводчик на русский язык. Нас осмотрели, сделали прививку от столбняка, обработали все раны, взяли анализ на алкоголь, т.к. ни одна страховка не будет платить, если Вы были пьяны. Потом у нас взяли в залог паспорт до завершения алкогольного теста. В принципе, это тоже стандартная процедура.

При первоначальном обращении все было идеально — быстро, удобно, вежливо. Прям огромное спасибо Ингосстрах (ассистанс LTD Smile Service).

Стоимость: За все эти процедуры нам выписали счет примерно в 7000 бат и дали с собой кучу бинтов, лекарств и антисептиков.

Второй этап лечения, когда начинаются претензии.

У жены все было замечательно, а у меня с коленом были проблемы — оно не сгибалось, распухло и я не мог на него наступить. Рентген мне делать отказались — сказали простой ушиб, а я понадеялся на компетентность врачей. В итоге целый месяц ходил и разрабатывал колено. Спустя месяц улучшений не было и я снова поехал в госпиталь, предварительно также позвонив с страховую.

Меня принял доктор, сделал рентген и оказалось, что в колене была трещина, которая уже начала срастаться. Причем срастаться не очень правильно, но проводить на нем операцию было еще опасней. Собственно это косяк тайских врачей и к страховой у меня претензий нет, но после того, как вскрылся перелом мне нужно было раз в неделю ездить на осмотр и перевязку. И вот тут начались проблемы.
Каждый раз я проводил по несколько часов в госпитале в ожидании перевязки. Не знаю вина это страховой или ассистанса, но происходило это так: Я звоню в страховую — они клятвенно обещают выслать гарантию в госпиталь, через 2 часа я приезжаю в госпиталь — гарантии нет, я каждый пол часа звоню с страховую, они каждый раз говорят что все выслали, а госпиталь все отрицает. Собственно только после этого случая я начал изучать страховки и узнал о цепочке Страховая -> Ассистанс -> Госпиталь.

Еще один забавный факт: В Ингосстрахе мне всегда отвечали 2 оператора: Иван и девушка. Вот если была смена Ивана, то вообще проблем не было. После звонка ему я сразу ехал в госпиталь и гарантия там уже была; а если была смена девушки — то начиналась эта тягомотина.

В общем и целом работой Ингосстрах, ассистанс LTD Smile Service я доволен. Т.к. они все за меня оплатили, серьезных проблем у меня с ними не было.

За второй этап лечения они оплатили за меня 25000 бат:

Это осмотры врача, перевязки, рентген, после этого мне выдали костыли и отвезли в специальный зал, где заставляли на этих костылях ходить, садиться и подниматься по лестнице, гипс и лангет на ногу.

Отзыв о страховке Ингосстрах, ассистанс LTD Smile Service

Вывод прост: Если Вы едете куда-то отдыхать дикарем, то обязательно оформляйте страховку! При переезде в Тай я это сделал первый раз и теперь буду оформлять в каждую самостоятельную поездку! 

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 2 простыми способами:
  1. Оцените статью:
    навредилниочемнеплохохорошополезно (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
    Загрузка...
  2. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!

Комментарии 3

  • Мазманидис Христос

    smile service это компания должна провайдерам в Греции за 2014-2017 года, телефоны не поднимают на email не отвечают клиенты страховой компании Ингосстрах выводы делайте сами!!!

  • Сергей

    Это еще очень хорошая и оперативная работа страховщиков. Зачастую бывает значительно хуже и нервов тратится больше.

    • автор Анатолий Мясоедов

      Согласен. В тот момент у меня претензий к страховой вообще не было, т.к. готовился я к худшему. Но потом почитал что долгое ожидание — это очень частая проблема ингосстраха, поэтому решил ее здесь указать

Оставить комментарий