Уже больше 10 лет моя работа так или иначе связанна с дизайном. За это время очень много поменялось: технологии, материалы, методы, но главное — понимание дизайна. Помню себя и одну из самых первых своих работ. Это была наружная реклама. Как мне хотелось тогда проявить свои таланты, сделать что то оригинальное и запоминающееся, но нет. Желание клиента было: большой баннер и максимально контрастное сочетание ядовито-желтого с черным =(. Так и получилось: черная заливка с желтыми буквами Arial. Я махнула рукой и подумала, что еще не время, проявлю таланты в следующей работе.
Шли годы, но в понимании большинства отечественных заказчиков ничего не менялось. Креативная наружная реклама начала появляться на просторах России только с появлением крупных западных сетей. Они не боялись экспериментов и были открыты для новых идей. А не реализованных идей скопилось много! В итоге в одном и том же рекламном агентстве, один и тот же дизайнер мог одновременно разрабатывать креативную наружную рекламу для Pandora, а через пять минут делать полнейшее говно для какой-нибудь нашей торговой сети. Но что бы быть до конца объективной скажу, что сейчас и наши сети, магазины, рестораны, гостиницы, которые пытаются выстроить свою работу по “западному” образцу начали менять свое отношение к наружной рекламе. Креативная наружная реклама стала все больше и больше захватывать наши города, и это здорово.
Когда в поездках или на просторах интернета я встречаю какие то интересные на мой взгляд находки, я стараюсь их сохранить. Сегодня я с вами поделюсь такими находками. Креативная наружная реклама со всего мира для вдохновения и развития хорошего вкуса =)
1. Это витрина всеми обожаемой компании Apple в 2006 году. Дизайнер использовал наклейку что бы создать видимость разбитого окна. Дизайн витрины приурочен к релизу акустической системы для iPod.
2. Яркие неоновые и ламповые буквы внутри витрины для фирменных магазинов Christian Louboutin в Лондоне и Париже.
3. Необычное видение обычных вещей: вязанные помидоры и морковки из энергосберегающих ламп. Витрина магазина в Сан-Франциско.
4. Изображение Моны Лизы воссозданное из 1292 катушки ниток. Бейрут, Ливан.
5. Хозяин небольшого магазина в Лондоне таким образом пожелал всем удачи на предстоящих Олимпийских играх в 2012 г.
6. Сеть магазинов Hermes.
7. «Магазин скоро откроется» — посмотрите какая красота! Мельбурн, Австралия.
8. Витрина-шторы магазина Swarovski в Токио, Япония.
9. Открытие магазина Converse’s в США. Вот такой патриотический посыл =)
10. Очень милое и «легкое» оформление витрины небольшого магазинчика в Сан-Франциско. Наглядный пример того что бюджетная реклама может быть очень красивой.
Я вот, что думаю, часто люди проходят мимо такой рекламы, едва на нее взглянув. Потому что пока в ней разберешься пройдет много времени. Надо бы упростить восприятие. Все гениальное просто.
да, наконец-то и наши заказчики стали требовать креатива, это приятно! Всегда восхищенно радуюсь чему- то необычному в витринах, на бигбордах или в полиграфии. Хотелось бы побольше, верю в нас!))
Силу воздействия рекламы на наше сознание невозможно переоценить. А тем более креативной, запоминающейся рекламы, которая ярко отличается от привычной. Я, например, никогда не забуду рекламу с разбитой витриной, настолько она меня впечатлила.
Все работы красивы и оригинальны, но как для меня, авторы показывают свое Я, а цель стоит на втором плане.
Хотелось бы видеть побольше такой вот креативности и на просторах нашей страны. Очень уж унылая и скучная реклама в российских городах, как ни крути!(
Вязаные помидоры меня убили. В чем здесь креатив и что хотел сказать дизайнер такой рекламой?
Я думаю хотел просто выделится =). Можно выделится написав курсивом «Жопа» (как часто это у нас делают), а можно вязанными помидорами. В помидорах больше эстетики =)
Да, есть чему поучиться нашим рекламным агентствам у зарубежных коллег. Зачастую при обращении в рекламное агентство, тебе предлагают примитивный дизайн, а реализация хромает еще больше. Можно пересчитать по пальцам рекламные агентства, которые предлагают креативные решения.
Люблю нестандартный подход во всем, а тем более в творчестве; привлекает внимание.
Видимо, заказчики опасались, что потребители креативную рекламу не поймут, поэтому предпочитали банальную, как говорится, черным по белому.
Что мне нравится в дизайнерах, так это их способность из, казалось бы, обыкновенных вещей сделать настоящее произведение искусства!
Фантазия безгранична, поэтому у креативной рекламы неисчерпаемый источник вдохновения.
Какая интересная сфера работы у вас!
Это здорово, Креативность всегда радует глаз.Приятно видеть такую красоту в повседневной жизни.